Ди Каприо получил одобрение Минкульта России

22 августа 2016, 17:24
Версия для печати Версия для печати

Стало известно, что картина о судьбе озера Байкал, в создании которой примет участие Леонардо Ди Каприо, получила необходимую господдержку Министерства культуры России, а значит, будет снята. Об этом рассказала журналистам советник департамента кинематографии Ольга Романова.

Речь идет о документальной картине «Байкал — сердце мира 3D», которая будет создаваться в копродукции с США, Францией и Китаем. В частности, уже известно, что озвучивать англоязычную версию проекта согласился Леонардо Ди Каприо. Бюджет картины — порядка 70 миллионов рублей, причем 33 миллиона из них предоставляет частный инвестор. У государства кинематографисты просили всего 7 миллионов. Ожидаемые доходы на территории России при этом, по словам, главы кинокомпании «Люксор» Игоря Добровольского, составят 85 миллионов рублей.

Весной текущего года бурятские СМИ писали, что жители региона отправляли письмо к Ди Каприо с просьбой помочь им спасти озеро Байкал: они надеются, что популярность актера позволит обратить внимание большого количества людей на проблемы озера. Добавим, что голливудский актер известен своей активной позицией в вопросах, связанных с защитой природы и изменением климата.

Интересно, что пока в России сегодня обсуждали перспективы работы актера над проектом, сам он в США попал в ДТП: в автомобиль, где он находился с подругой — датской моделью Ниной Агдал, врезался другой автомобиль, за рулем которого была девушка. Никто не пострадал, лишь машина виновницы аварии получила значительные повреждения.

"Фонтанка.ру"
 

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>