Тираж "Гарри Поттера" задержан на российской таможне

05 августа 2016, 16:14
Версия для печати Версия для печати

Тираж новой книги о "Гарри Поттере", закупленный для петербургских книжных магазинов, "завис" на таможне. Такую информацию "Фонтанке" подтвердили в пресс-службе книжной сети "Буквоед".

- Тираж задержан в таможенной службе, – сообщили здесь. – Мы стараемся и прилагаем все усилия, чтобы получить свою часть книг. Но чёткой информации от таможенников пока, к сожалению, нет.

В "Буквоеде" подчеркивают, что не знают, как ситуация скажется на старте продаж "Гарри Поттера", намеченном в Петербурге на 15 августа.

- Мы в компании всё-таки надеемся выполнить обещание и уложиться в поставленный срок. Однако задержка не исключена. Она может составить и несколько дней, и неделю, и месяц, – отметила представитель компании Ольга Рогозина.

Напомним, сегодня СМИ сообщили, что таможенная служба задержала тираж новой книги "Гарри Поттер и окаянное дитя", предназначенный для российских поклонников. Силовики якобы собираются проверить англоязычное издание по программе "Антитерроризм".

"Гарри Поттер и окаянное дитя" – одна из самых ожидаемых книг 2016 года. Продолжение саги Джоан Роулинг о юном волшебнике вышло в конце июля – в качестве пьесы в лондонском театре Palace и одноименного печатного издания. Впрочем, по сюжету, Гарри Поттер уже не юный: повзрослевший маг работает в министерстве магии и воспитывает детей.

Сейчас российские магазины ожидают англоязычную версию книги: русский перевод будет готов только в ноябре.

Фонтанка.ру
 

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>