Менеджер среднего звена встретится со стариком Козлодоевым и тайным узбеком

17 марта 2013, 20:25
Версия для печати Версия для печати

В Петербурге стартовал проект «Музыка серебряных спиц». Суть его в том, чтобы создать некое действо, связанное с творчеством Бориса Гребенщикова. «Фонтанка» посетила второй тур кастинга, который представлял собой весьма увлекательное и цельное зрелище. Режиссером мюзикла и, соответственно, руководителем проекта выступил Виктор Крамер, который в свое время довольно успешно работал в театре, но последнее время больше специализировался по городским праздникам.

«Мюзикл в данном случае – неправильное слово, - говорит Виктор Крамер. – На самом деле, это музыкальный спектакль, в котором действуют персонажи композиций Бориса Гребенщикова: старик Козлодоев, Эсмеральда, Пабло, отец яблок, тайный узбек».

По словам Крамера, проект готовится уже более двух лет. Прежде всего была собрана команда профессионалов – хореографов, художников, педагогов по актерскому мастерству, осветителей, музыкантов и так далее. Либретто написал сам Крамер, и главным героем в нем будет менеджер среднего звена, его приключения в атмосфере и художественной реальности, созданной Борисом Гребенщиковым.

На данный момент завершен второй тур кастинга. После первого тура осталось 80 человек, они работали с педагогами, и должны были на выходе предъявить некое связное действо, разумеется, имеющее отношение к творчеству Б.Г. Действо готовилось пять дней (см. видео). «В результате, - уверяет Виктор Крамер, - мы получили большое удовольствие. В течение 10 дней мы произведем окончательный отбор – то есть, назовем тех 15-20 человек, которые уже сейчас начнут работать с педагогами, а с конца августа будут репетировать спектакль. Премьеру мы планируем сыграть в ноябре, к юбилею Бориса Гребенщикова».

На вопрос, какие критерии отбора будут применены, режиссер ответил, что критерии довольно специфические, поскольку его лично и его команду не волнует наличие диплома, связанного с театром и с искусством вообще, как и то, имеет человек опыт творческой работы или нет. В результате к нам пришло много людей из самых разных областей: от грузчиков из Рязани до замечательных художников.

«Мне в этой истории особенно интересна возможность привлечь людей, которые никогда прежде в театре не работали, - рассказал Виктор Крамер. – Дело ведь в том, что большинство очень ярких музыкантов и художников, принадлежащих к той волне, к которой принадлежит и Борис Борисович Гребенщиков, университетов не заканчивали. Точнее, их дипломы не имеют отношения к той сфере, в которой они в итоге реализовались. И помогли им, прежде всего, их харизма, их внятная мотивация и их талант. Так вот этот дух здорового дилетантизма мы хотим вернуть в театр».

Жанна Зарецкая, «Фонтанка.ру»

 

Давай, мой мальчик, дави на газ. Какой получилась «Фуриоса: Хроники Безумного Макса»

Джордж Миллер вновь окунул зрителей в море песка, потоки пылающего бензина и океан жестокости. На мировые экраны вышла «Фуриоса: хроники Безумного Макса». Главную героиню сыграла Аня Тейлор-Джой, звезда «Хода королевы», «Варяга» и «Прошлой ночью в Сохо». О том, почему очередное возвращение в постапокалипсис перестало быть праздником для ценителей жанра, — корреспондент «Фонтанки».

Статьи

>