
Менеджер среднего звена встретится со стариком Козлодоевым и тайным узбеком

В Петербурге стартовал проект «Музыка серебряных спиц». Суть его в том, чтобы создать некое действо, связанное с творчеством Бориса Гребенщикова. «Фонтанка» посетила второй тур кастинга, который представлял собой весьма увлекательное и цельное зрелище. Режиссером мюзикла и, соответственно, руководителем проекта выступил Виктор Крамер, который в свое время довольно успешно работал в театре, но последнее время больше специализировался по городским праздникам.
«Мюзикл в данном случае – неправильное слово, - говорит Виктор Крамер. – На самом деле, это музыкальный спектакль, в котором действуют персонажи композиций Бориса Гребенщикова: старик Козлодоев, Эсмеральда, Пабло, отец яблок, тайный узбек».
По словам Крамера, проект готовится уже более двух лет. Прежде всего была собрана команда профессионалов – хореографов, художников, педагогов по актерскому мастерству, осветителей, музыкантов и так далее. Либретто написал сам Крамер, и главным героем в нем будет менеджер среднего звена, его приключения в атмосфере и художественной реальности, созданной Борисом Гребенщиковым.
На данный момент завершен второй тур кастинга. После первого тура осталось 80 человек, они работали с педагогами, и должны были на выходе предъявить некое связное действо, разумеется, имеющее отношение к творчеству Б.Г. Действо готовилось пять дней (см. видео). «В результате, - уверяет Виктор Крамер, - мы получили большое удовольствие. В течение 10 дней мы произведем окончательный отбор – то есть, назовем тех 15-20 человек, которые уже сейчас начнут работать с педагогами, а с конца августа будут репетировать спектакль. Премьеру мы планируем сыграть в ноябре, к юбилею Бориса Гребенщикова».
На вопрос, какие критерии отбора будут применены, режиссер ответил, что критерии довольно специфические, поскольку его лично и его команду не волнует наличие диплома, связанного с театром и с искусством вообще, как и то, имеет человек опыт творческой работы или нет. В результате к нам пришло много людей из самых разных областей: от грузчиков из Рязани до замечательных художников.
«Мне в этой истории особенно интересна возможность привлечь людей, которые никогда прежде в театре не работали, - рассказал Виктор Крамер. – Дело ведь в том, что большинство очень ярких музыкантов и художников, принадлежащих к той волне, к которой принадлежит и Борис Борисович Гребенщиков, университетов не заканчивали. Точнее, их дипломы не имеют отношения к той сфере, в которой они в итоге реализовались. И помогли им, прежде всего, их харизма, их внятная мотивация и их талант. Так вот этот дух здорового дилетантизма мы хотим вернуть в театр».
Жанна Зарецкая, «Фонтанка.ру»

Новая музыка мая: Garbage, Том Йорк, Майли Сайрус, Леонид Агутин и не только
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 31 мая 2025 - «В буднях великих строек». Артисты Театра имени Шаляпина с Фабио Мастранджело дали концерт у Дворцового моста
- 30 мая 2025 - «Классика на Дворцовой» закончилась «Хафананой» и Scorpions
- 30 мая 2025 - В Петербурге покорили «теноровый Эверест» и спели любимую арию Обломова: как открылась «Классика на Дворцовой»
- 29 мая 2025 - Стало известно, где и когда выйдет новый сериал Романа Михайлова про 90-е, показанный на ММКФ
- 27 мая 2025 - В Петербурге не будет салюта ко Дню города
Статьи
-
30 мая 2025, 13:27В российский прокат вышла китайская анимационная сказка «Нэчжа побеждает Царя драконов», установившая множество кассовых рекордов на международном рынке (общие сборы — свыше 2,2 миллиарда долларов). Коммерчески успешным был и первый фильм «Нэчжа» 2019 года, рассказывающий о мальчике демонической природы, который заводит дружбу с сыном Царя драконов, огорчает родителей-военачальников и вообще находится в эпицентре глобальной битвы добра и зла.
-
29 мая 2025, 19:53У многих произведений из Эрмитажа — богатая история, которую трудно осознать, глядя на сами вещи. Но даже среди них отдельные экспонаты выделяются уникальной судьбой. Например, «Мадонна во Славе» Яна Провоста, написанная в 1524 году (чтобы вы могли представить эту цифру — тогда даже старший Питер Брейгель еще не родился!). Она пережила разрушение главного собора Брюгге, будучи вмурованной в его стену. Сейчас ее и еще две нидерландские картины того же времени восстановили реставраторы — теперь посетители могут увидеть ранее неизвестные детали и пофантазировать, как мог выглядеть алтарь целиком. «Фонтанка» поговорила с куратором и реставратором.
-
26 мая 2025, 22:29
-
23 мая 2025, 15:36