В Петербурге пройдет I Международный форум инноваций в промышленном дизайне

30 июня 2016, 14:12
Версия для печати Версия для печати

7 июля в отеле Мариотт Кортьярд компания ARTEKEYи Академия Штиглица проведут I Международный форум инновацийm в промышленном дизайне/Industrial Design Innovation Forum. Основными целями форума являются развитие и популяризация российского промышленного дизайна.

Форум откроют генеральный директор компании Artekey Group Павел Кейв и ректор Академии Штиглица, доктор экономических наук, академик РАЕН, почетный академик Российской Академии художеств Василий Кичеджи.

В рамках мероприятия перспективные молодые дизайнеры – выпускники и студенты кафедры промышленного дизайна Академии Штиглица (бывшего Мухинского училища) – представят участникам форума инновационные проектные, технические, дизайнерские решения. Состоятся презентации концептов бытовой техники и сантехникидля кухни, устройств «умного дома», альтернативные решения в дизайне и организации пространства кухни, позволяющие заглянуть в будущее промышленного дизайна. Некоторые из этих решений уже нашли свое воплощение и своего заказчика, а часть инноваций находятся еще на стадии проекта.

Благодаря I Международному форуму инноваций в промышленном дизайне будет сформирована постоянно действующая площадка взаимодействия молодых отечественных дизайнеров и компаний-производителей техники и аксессуаров для дома из России, Европы и стран Азии. Таким образом, форум будет способствовать распространению моды на российский промышленный дизайн.
 

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>