Уличный художник Бэнкси нарисовал картину на стене своей школы

07 июня 2016, 15:05
Версия для печати Версия для печати

Самый известный в мире уличный художник Бэнкси – житель Великобритании – разрисовал стену одного из зданий начальной школы в Бристоле, где когда-то учился сам. Подобные действия художника – благодарность за то, что руководство школы назвало это здание в его честь.

Руководители школы приняли решение назвать все ее здания именами знаменитых бристольцев. Бэнкси оказался одним из них. Его рисунок сочетает в себе два стиля – примитивизм и реализм. На картине девочка играет в традиционную игру – толкает пакой обруч. Фокус в том – что роль обруча играет горящая шина. И вот она-то – в отличие от девочки, цветочка, домика в отдалении – нарисована предельно реалистично.

Бэнкси подтвердил подлинность картины и даже направил в свою alma mater послание: "Дорогая школа Bridge Farm, спасибо вам за письмо и за то, что назвали здание в мою честь. Пожалуйста, вот вам картина, и если она вам не нравится, вы можете ее дорисовать. Я уверен, учителя не будут против. Помните, что всегда легче получить прощение, чем разрешение. С любовью, Бэнкси".

Однако директор школы Джефф Мэйсон заявил, что не собирается ничего менять, а наоборот, намерен сохранить картину, как есть, поскольку уверен, что она вдохновит учеников. "Нам пришлось сегодня утром сделать немало звонков, чтобы картину никто не стер. Она потрясающая", – сказал замечательный директор.

Фонтанка.ру

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>