Андрей Константинов представил приквел к «Бандитскому Петербургу»

Цикл документальных очерков «Бандитский Петербург» будет переведён на французский язык и выпущен во Франции. Об этом на Петербургском книжном салоне читателям сообщил писатель, глава Агентства журналистских расследований Андрей Константинов.

Письмо от французских издателей, по словам Константинова, он получил сегодня утром. При этом книгу для французского рынка придётся значительно сократить. Тем временем в российском издательстве АСТ вышла дополненная и расширенная версия «Бандитского Петербурга». Объем книги, включившей новые подробности из жизни старых героев, а также свежие наблюдения за бандитским миром, превысил тысячу страниц.

Глава АЖУРа также презентовал новую серию романов «Юность Барона». Она представляет собой «приквел» к сериалу «Бандитский Петербург» – повествует о юности одного из центральных персонажей Юрки Барона, пришедшейся на 1960-е годы.



Фото: Елена Кузнецова

– Книга изначально создавалась как сценарий к телесериалу. Его снимает Владимир Краснопольский, режиссёр картин «Вечный зов» и «Тени исчезают в полдень». Процесс уже запущен, сейчас идут съемки в Минске, – уточнил Андрей Константинов. – Когда сценарий взяли в работу, мой издатель спросил: «Почему не хочешь перевести его в форму романа?» Так я и сделал. Сейчас готова первая часть цикла, всего их четыре.

По словам Константинова, цель «Юности Барона» – «рассказать, почему человек стал таким, и о судьбе человеческой».

«Фонтанка.ру»

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>