В знаменитом миланском театре "Ла Скала" сорвана премьера «Собачьего сердца»

12 марта 2013, 06:12
Версия для печати Версия для печати

Премьера оперы Александра Раскатова «Собачье сердце» в миланском театре Ла Скала перенесена со среды на субботу из-за грубых нарушений техники безопасности.

Об этом рассказал в своем блоге английский критик и музыковед Норман Лебрехт. Он передает слова участников постановки, возмущенных «полной некомпетентностью» технического и финансового отделов театра, а также гримеров и костюмеров.

Публикуя на условиях анонимности письмо одного из артистов, Лебрехт высказывает сомнение в том, что Ла Скала может по-прежнему функционировать в качестве современного оперного театра.

По словам автора письма, театр добился права принять на своей сцене высокотехнологичную, насыщенную компьютерными эффектами постановку режиссера Саймона Макбернли, которая с большим успехом шла в европейских столицах, чтобы изменить репутацию «оперного музея».

Когда через три с половиной недели студийных репетиций состоялась первая репетиция на главной сцене Ла Скала, обнаружилось множество проблем, в частности, затрудненность коммуникации между сотрудниками театра и участниками постановки, среди которых нет ни одного итальянца, ноты для музыкнтов не были правильно подготовлены, персонал театра не знал, когда следует менять костюмы, из-за ошибок программирования некорректно работали компьютерные эффекты и сценические механизмы.

Самое опасное происшествие случилось на генеральной репетиции: тяжелый кабель обрушился на сцену в считанных сантиметрах от двух артистов, занятых в спектакле.

Причинами создавшейся ситуации автор письма считает «самонадеянность, недостаточную подготовку и некомпетентность» сотрудников театра, а также его устаревшее оборудование.

Источник: Colta.ru

Михаил Боярский: «В свои 75 я учусь у внуков непосредственности»

Михаилу Боярскому сегодня — 75 лет. Юбилей он встречает премьерой: с конца октября на сцене Театра имени Ленсовета идет «Ромео и Джульетта», где Боярский играет Эскала, герцога Вероны. И хотя роль невелика, в этих минутах актер успевает воплотить все чувства и эмоции своего персонажа: ярость, властность, колебания, горе… Ждут ли нас новые спектакли с любимым актером, нравится ли ему новая театральная молодежь и современные спектакли? В канун дня рождения Михаил Боярский ответил «Фонтанке» на эти вопросы, а заодно поделился воспоминаниями о старом Ленинграде и размышлениями о счастье.

Статьи

>