Константин Бронзит встретится со зрителями в Академии Штиглица

12 мая в 18.00 в Зале Совета Академии Штиглица состоится творческая встреча с двукратным номинантом на премию «Оскар», известным российским художником-мультипликатором, выпускником Академии (тогда – Мухинского училища) Константином Бронзитом. Встреча состоится в рамках академического проекта "Открытые лекции".

Вход на встречу бесплатный, необходимо лишь зарегистрироваться на сайте Академии Штиглица. Каждый желающий сможет пообщаться с режиссером и художником Константином Бронзитом и задать ему любые вопросы о творчестве – например, об особенностях компьютерной анимации или о том, есть ли рецепты для создания мультфильма – номинанта "Оскара".



Фото: stieglitz.academy

В середине апреля Константин Бронзит встречался с ректором Академии Штиглица Василием Кичеджи, поэтому не исключено, что в ближайшем будущем известный режиссёр-мультипликатор проведет несколько мастер-классов для учащихся своей альма-матер.

Константина Бронзит – автор более двух десятков фильмов. Среди его работ – анимационный фильм «На краю земли» (1998), получивший более 70 наград международных фестивалей, мультфильмы «Божество» (2003), «Алёша Попович и Тугарин Змей» (2004), цикл «Гора самоцветов» (2005), мультфильмы «Lavatory-Lovestory» (2006), «Мы не можем жить без космоса» (2014) и многие другие. Две последние ленты были номинированы на премию Оскар Американской академии киноискусства в категории «Лучший анимационный короткометражный фильм». С 2003 года Константин Бронзит преподает на кафедре режиссуры и мультимедиа в СПбГУП, где ведет авторский курс «Компьютерная графика и анимация».

Фонтанка.ру

Куда пойти 3 — 5 мая: личный взгляд на Родченко, «Женщины Есенина» на сцене Михайловского и цветение сакуры

В выходные после двухдневной рабочей недели можно дать себе еще один шанс отдохнуть, если не получилось на первых майских. В город, как по заказу, приезжают сразу несколько московских проектов, в Ботаническом саду в разгаре сезон цветения, а в кинотеатрах идут картины о лабиринтах памяти.

Статьи

>