Константин Бронзит встретится со зрителями в Академии Штиглица

12 мая в 18.00 в Зале Совета Академии Штиглица состоится творческая встреча с двукратным номинантом на премию «Оскар», известным российским художником-мультипликатором, выпускником Академии (тогда – Мухинского училища) Константином Бронзитом. Встреча состоится в рамках академического проекта "Открытые лекции".

Вход на встречу бесплатный, необходимо лишь зарегистрироваться на сайте Академии Штиглица. Каждый желающий сможет пообщаться с режиссером и художником Константином Бронзитом и задать ему любые вопросы о творчестве – например, об особенностях компьютерной анимации или о том, есть ли рецепты для создания мультфильма – номинанта "Оскара".



Фото: stieglitz.academy

В середине апреля Константин Бронзит встречался с ректором Академии Штиглица Василием Кичеджи, поэтому не исключено, что в ближайшем будущем известный режиссёр-мультипликатор проведет несколько мастер-классов для учащихся своей альма-матер.

Константина Бронзит – автор более двух десятков фильмов. Среди его работ – анимационный фильм «На краю земли» (1998), получивший более 70 наград международных фестивалей, мультфильмы «Божество» (2003), «Алёша Попович и Тугарин Змей» (2004), цикл «Гора самоцветов» (2005), мультфильмы «Lavatory-Lovestory» (2006), «Мы не можем жить без космоса» (2014) и многие другие. Две последние ленты были номинированы на премию Оскар Американской академии киноискусства в категории «Лучший анимационный короткометражный фильм». С 2003 года Константин Бронзит преподает на кафедре режиссуры и мультимедиа в СПбГУП, где ведет авторский курс «Компьютерная графика и анимация».

Фонтанка.ру

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>