Сильвестр Сталлоне дебютирует в формате телесериала в роли «крестного отца»

70-летний мачо-мен Голливуда – знаменитый Рокки Бальбоа и Рэмбо – Сильвестр Сталлоне дебютирует на телеэкране в первом в своей кинокарьере телесериале. Как пишет журнал The Hollywood Reporter, герой боевиков 70-90-х дал согласие сыграть главную роль в телеадаптации последней книги трилогии «Крёстный отец» не менее легендарного, чем сам Сталлоне, писателя и сценариста Марио Пьюзо.
Экранизация Френсиса Форда Копполы «Крёстного отца» с Марлоном Брандо и Аль Пачино в 1972 году возвела жанр «кино про мафию» на пьедестал почёта Голливудского кино-Олимпа. Затем последовали «Крёстный отец 2» и «Крёстный отец 3», которые составили теперь уже культовую кинотрилогию про Дона Корлеоне и Ко. Криминальная сага о нью-йоркском сицилийском мафиозном клане Корлеоне периода 1945 – 1955 гг. до сих пор считается эталоном как мафиозной литературы в исполнении писателя Марио Пьюзо, так и американского кинематографа. За первые два фильма его создатели, включая и самого автора произведений, получили премии Оскар.
Книжная трилогия про историю американской мафии (три главных мафиозных клана – Корлеоне, Клерикуцио и Раймонде, где криминал тесно переплетается с киноиндустрией и игорным бизнесом) включает в себя романы «Крёстный отец» (1969 год), «Последний дон» (1996 год) и, наконец, «Омерта» (2000 год). Финальная часть истории про американскую мафию семейства Раймонде родом с Сицилии была издана ровно год спустя после смерти самого Марио Пьюзо. И вот недавно кинокомпания влиятельных голливудских продюсеров, братьев Вайнштейн купила права на создание телесериала по мотивам «Омерты». Для его создания ангажирована реальная тяжёлая артиллерия кинобизнеса: Сильвестру Сталлоне предложена главная роль – босса мафии дона Раймонде. А в качестве режиссёра криминальной драмы выступит сам Антуан Фукуа, прославившийся благодаря таким известным голливудским боевикам как «Тренировочный день», «Стрелок», «Падение Олимпа», «Левша» и др.

Сильвестр Сталлоне
Фото: kinopoisk.ru
Как отмечают кинокритики, сегодня Сильвестр Сталлоне переживает очередную волну популярности. С одной стороны, это связано с его успешным продюсерским проектом – франшизой «Неудержимые», где актёр собрал всех своих друзей-качков пенсионного возраста, а с другой стороны, Сталлоне доказал своими независимыми проектами, что может не просто махать кулаками и бегать с автоматом на перевес, но способен и на серьёзные драматические и характерные роли. Примером тому служит успешный спин-офф его знакового киногероя – боксёра Рокки Бальбоа. Сталлоне вернулся к этому образу в недавней ленте «Крид: Наследие Рокки», за которую получил премию «Золотой Глобус» и номинацию на Оскар.
Что касается будущего телесериала про мафию, пока кинокомпания Weinstein Co. ведёт переговоры с американскими телевещателями, надеясь заинтересовать своим новым проектом. По прогнозам, новое криминальное шоу со Сталлоне в главной роли может заинтересовать либо кабельные телесети, либо набирающие обороты популярные стрим-сервисы вроде Netflix или Hulu. Съёмки экранизации романа Марио Пьюзо «Омерта» стартуют летом 2016 года.
Андрей Смирнов, специально для «Фонтанки.ру»

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 17 сентября 2025 - «Голографическая магия», цифровая вьюга и робо-протезы. Фестиваль Digital Rain рассказал о программе
- 15 сентября 2025 - Пиотровский рассказал о переговорах по Пальмире и фиксации христианских памятников Сирии и Африки
- 15 сентября 2025 - Михаил Пиотровский перечислил дни, когда Эрмитаж можно посетить бесплатно
- 15 сентября 2025 - «Дракула» Люка Бессона возглавил российский прокат с третьим результатом для иностранного кино за год
- 13 сентября 2025 - В Петербурге вручили Эрмитажную премию — но Курентзис срочно вылетел к семье
Статьи
-
16 сентября 2025, 11:32Произведения искусства принадлежат не только вечности, но и своему времени. И иногда больше говорят о сути эпохи, чем хроники или сводки новостей. «Фонтанка» рассказывает о петербургских музейных экспонатах, которые отражают бурные и страшные времена — а посетители могут этого и не знать.
-
13 сентября 2025, 19:00«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).
-
10 сентября 2025, 18:47