Дебютный клип Алисы Вокс не впечатлил ни пользователей, ни Шнура

15 апреля 2016, 05:09
Версия для печати Версия для печати

 Алиса Вокс представила свой клип на открытии выставки Ван Гога в газгольдере на Обводном канале, перед этим заставив ждать журналистов больше часа. Экс-солистка группы "Ленинград" появилась в новом имидже – с забранными назад волосами и в строгом черном пальто – и объявила, что такой внешний вид ближе к ней настоящей. Также Алиса Вокс сообщила, что ей нравится синти-поп и группа Depeche Mode.

После чего был показан сам клип: бессюжетное зрелище, демонстрирующее певицу в разных проекциях внутри однотипной световой инсталляции. Анонсированная песня "Держи" оказалась вольным переводом на русский язык произведения "Тримай її за руку" украинского музыканта Кузьмы Скрябина (Андрея Кузьменко), лидера группы "Скрябин", погибшего в феврале 2015 года.

Клип был показан журналистам после 19.00. А за час с небольшим до этого появился в аккаунте певицы в ВКонтакте. И хотя за первый же час ролик набрал более 11,5 тысяч просмотров, количество нелестных отзывов под ним сильно превышало остальные. Пользователи высказывались в духе: "Если бы услышала без видео, вообще бы не поняла, что это Алиса", "Даже жалко ее", "Хаха, это еще и плагиат с какого-то украинского аффтара" и так далее.

 

Сергей Шнуров, перепостив в своем твиттере 17-секундный отрывок клипа, прокомментировал его лаконично: "Как же вовремя прогнали бабу", впрочем, не удержавшись в конце от нецензурного словца.

Между тем, рейтинг ролика продолжает расти, за первые 12 часов число просмотров превысило 134 тысячи.

Напомним, что Алиса Вокс до конца марта 2016 года сотрудничала с группой "Ленинград" и исполнила песню "Экспонат", клип которой достиг рекордного числа просмотров в сети – более 60 миллионов. В конце марта певица объявила о своем разрыве со Шнуром и начале сольной карьеры.

Фонтанка.ру
 

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>