Американская оперная дива Николь Каббель пообщалась с петербуржцами в «Англетере»

06 марта 2013, 12:47
Версия для печати Версия для печати

Кино&Театр отеля «Англетер», открывшийся в феврале, заявляет о себе, как о новом интересном культурном пространстве Петербурга. На днях именно здесь презентовал свой новый фильм «Умопомрачительные фантазии Чарли Свона-третьего» Роман Коппола, оскаровский номинант, сын великого режиссера (эксклюзивное интервью с гостем Петербурга читайте на "Фонтанке" в ближайшие дни). А затем в новом киноцентре состоялась творческая встреча с американской оперной дивой Никколь Кабелль (сопрано) – певицей и актрисой.

Николль Каббель приехала в Петербург по приглашению фонда «Дворцы Санкт-Петербурга», чтобы спеть арии из опер Моцарта на своем сольном концерте 9 марта в Президентской библиотеке им. Бориса Ельцина (историческом здании Синода). А накануне концерта гостья любезно согласилась встретиться с коллегами и поклонниками в формате творческого вечера. Ничего подобного раньше в петербургских кинозалах не наблюдалось: в лучшем случае, звезды появлялись перед показом фильма, произносили несколько дежурных фраз, желали «приятного просмотра» и царственно исчезали.

Николль же никуда не спешила, была явно настроена на неформальное общение. Первый час вечера стал фактически мастер-классом, в ходе которого гостья весьма обстоятельно отвечала на вопросы петербургской публики, явно искушенной в оперном мире. Очаровательная певица произвела впечатление открытого, доброго и душевного человека, смеялась, шутила:

«Мне удалось поработать со многими дирижерами, и каждый из них был очень интересен. Когда работаешь с одним, то начинаешь настолько доверять ему, уже думаешь: он гений, другого такого не найти. Но потом приходишь к другому и слышишь: «Забудь все, что ты до этого делала – теперь делай так, как говорю я!»

Насладившись общением с меломанами, Никколь вместе с американским дирижером Константином Орбеляном устроились в третьем ряду и посмотрели 45 минутную подборку из фильма-оперы «Богема» режиссера Роберта Дорнхельма, где Каббель играет роль Мюзетты. Гостья оживленно комментировала увиденное, рассказав, что съемки были непростыми: снимался фильм с бюджетом пять миллионов евро в течение месяца в Вене. Петербургским меломанам было приятно еще и то, что в «Богеме» Никколь блистала в одной связке с нашей Анной Нетребко.

Досье Фонтанки. Николь Кабелль (Nikol Cabell)– оперная певица, родилась 17 октября 1977 года в Калифорнии. «Голос нового поколения» - так называют молодую, но уже знаменитую и титулованную оперную певицу Николь Кабелль (Nikol Cabell). У Николь негритянские и азиатские корни. Её дедушка — первый афроамериканец, ставший начальником отдела в полицейском управлении Лос-Анжелеса. Одна её бабушка по национальности кореянка – была шансонеткой, а другая – франко-португалка и очень любила петь кантри. Неудивительно, что музыкальное влечение её было сначала к поп-музыке и джазу. Позже, во время учёбы в Истменовской школе музыки в Нью-Йорке и семилетних курсах вокала (Чикагская опера), пришла любовь к опере.

Победив в 2005 году на конкурсе ВВС «Singer of the Word» карьера Николь Кабель гигантскими шагами пошла вверх. Главный приз этого конкурса был хрустальный трофей, который её педагог, знаменитая и легендарная Джоан Сазерланд, лично вручила молодой певице. Ведущие сцены мира, такие как – «Ковент-Гарден», «Метрополитен – опера», «Берлинская Дойче Опер», стали наперебой ангажировать Кабель. Её дебютный сольный альбом «Soprano» получил высокую оценку очень престижного журнала «Gramophone», а также награжден премиями «Orphee d Or» (Франция) и «Echo Klassik» (Германия).

Американское сопрано обладает очень богатым и изысканным, мягким голосом. Помимо превосходных вокальных данных оперная дива имеет прекрасные актерские способности, её игра удивляет зрителя своей чувственностью и достоверностью. Николь Кабелль (Nikol Cabell) снялась в фильме «Богема», в котором сыграла трогательную Мюзету и в котором снялись суперзвезды Анна Нетребко и Роландо Вильясон.

Текст и фото Михаила Садчикова-младшего

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>