Оливер Стоун рассказал о преследованиях спецслужбами фильма про Сноудена

09 марта 2016, 13:29
Версия для печати Версия для печати

Один из мэтров Голливуда режиссер Оливер Стоун заявил о преследованиях со стороны американских органов безопасности во время съемки ленты про Эдварда Сноудена. "Мы были вынуждены снимать в Германии, в США становилось работать некомфортно", – сообщил Стоун, говоря о предстоящей премьере своего разоблачительного фильма, образ главного героя в котором воплотил Джозеф Гордон-Левитт. Съемки ленты велись за пределами США из-за опасения вмешательства со стороны Агентства национальной безопасности этой страны.

«Мы чувствовали, что были здесь в опасности. Мы не знали, что АНБ может сделать, так мы и оказались в Мюнхене, где приобрели замечательный опыт", – цитирует недавнее выступление режиссера на кинофестивале в Сан-Вэлли издание The Hollywood Reporter.

Также Оливер Стоун рассказал, что даже изменение локации производственного процесса не уберегло съемочную группу от неприятностей. Европейские компании, сотрудничающие с США, часто отказывались от технического участия в картине "Сноуден". "Даже BMW нам ничем не смогло помочь в Германии", – резюмировал Стоун.

Перед создателями картины возникали и материальные трудности, в итоге финансирование поступало из Германии и Франции.

"Сноуден" должен выйти на экраны в сентябре 2016 года.
 

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>