Русский музей меняет фирменный стиль

01 марта 2016, 21:22
Версия для печати Версия для печати

Государственный Русский музей запустил новый сайт и представил новый фирменный стиль. Теперь навигация по сайту и поиск информации стали более доступными: веб-страница музея четко структурирована, а ее создатели устояли перед соблазном злоупотребить декоративностью оформления.

Ребрендинг коснулся всех филиалов музея, каждый из которых получил свою цветовую кодировку и страницу на общем сайте, что позволяет мгновенно получить доступ ко всей информации, актуальной для конкретного филиала: расписание работы, обзор текущих и будущих выставок и экспозиций. На сайте Русского музея предусмотрена возможность заказа билетов он-лайн.

Новый фирменный стиль Русского музея разработали специалисты студии «Проектор», которая, в частности, занималась ребрендингом Кунсткамеры.

Фонтанка.ру

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>