Русский музей меняет фирменный стиль

01 марта 2016, 21:22
Версия для печати Версия для печати

Государственный Русский музей запустил новый сайт и представил новый фирменный стиль. Теперь навигация по сайту и поиск информации стали более доступными: веб-страница музея четко структурирована, а ее создатели устояли перед соблазном злоупотребить декоративностью оформления.

Ребрендинг коснулся всех филиалов музея, каждый из которых получил свою цветовую кодировку и страницу на общем сайте, что позволяет мгновенно получить доступ ко всей информации, актуальной для конкретного филиала: расписание работы, обзор текущих и будущих выставок и экспозиций. На сайте Русского музея предусмотрена возможность заказа билетов он-лайн.

Новый фирменный стиль Русского музея разработали специалисты студии «Проектор», которая, в частности, занималась ребрендингом Кунсткамеры.

Фонтанка.ру

Невеликий комбинатор: Никита Кологривый изображает отцовский инстинкт в сериале «Комбинация»

В онлайн-кинотеатре Wink стартовал сериал «Комбинация», рассказывающий о становлении одноименной девичьей поп-группы. Завязка истории происходит в 1988 году в Саратове, где сотрудник ОБХСС Александр Шишинин решает круто переменить судьбу и сколотить музыкальный коллектив, который составит конкуренцию находящейся в зените славы группе «Мираж».

Новости

Статьи

>