Русский музей меняет фирменный стиль

01 марта 2016, 21:22
Версия для печати Версия для печати

Государственный Русский музей запустил новый сайт и представил новый фирменный стиль. Теперь навигация по сайту и поиск информации стали более доступными: веб-страница музея четко структурирована, а ее создатели устояли перед соблазном злоупотребить декоративностью оформления.

Ребрендинг коснулся всех филиалов музея, каждый из которых получил свою цветовую кодировку и страницу на общем сайте, что позволяет мгновенно получить доступ ко всей информации, актуальной для конкретного филиала: расписание работы, обзор текущих и будущих выставок и экспозиций. На сайте Русского музея предусмотрена возможность заказа билетов он-лайн.

Новый фирменный стиль Русского музея разработали специалисты студии «Проектор», которая, в частности, занималась ребрендингом Кунсткамеры.

Фонтанка.ру

Главное ко Дню Победы: премьеры, крупные выставки, концерты, салют

80-летие Победы в Великой Отечественной войне можно отметить: у телевизора — посмотрев парад, с народом — пройдя по Невскому с «Бессмертным полком», на видовой точке — посмотрев вечерний салют, шумно — на Дворцовой, или тихо и вдумчиво — на спектаклях и выставках в театрах и музеях Петербурга. Где интереснее?

Статьи

>