Русский музей меняет фирменный стиль

01 марта 2016, 21:22
Версия для печати Версия для печати

Государственный Русский музей запустил новый сайт и представил новый фирменный стиль. Теперь навигация по сайту и поиск информации стали более доступными: веб-страница музея четко структурирована, а ее создатели устояли перед соблазном злоупотребить декоративностью оформления.

Ребрендинг коснулся всех филиалов музея, каждый из которых получил свою цветовую кодировку и страницу на общем сайте, что позволяет мгновенно получить доступ ко всей информации, актуальной для конкретного филиала: расписание работы, обзор текущих и будущих выставок и экспозиций. На сайте Русского музея предусмотрена возможность заказа билетов он-лайн.

Новый фирменный стиль Русского музея разработали специалисты студии «Проектор», которая, в частности, занималась ребрендингом Кунсткамеры.

Фонтанка.ру

Куда пойти 14 — 16 февраля: фестиваль «По любви», «ковры из латуни» и «частота» Достоевского в БДТ

В эти выходные слушаем лекции о любви, танцуем под инди и ловим знаковые новинки в театрах Петербурга. Пока Александринский театр и БДТ представляют классику в новом свете, в ТЮЗе им. Брянцева открывают путь в сказочные истории.

Статьи

>