Cериал Скорсезе и Джаггера «Винил» продлен на 2-й сезон уже после пилотной серии

20 февраля 2016, 12:17
Версия для печати Версия для печати

14 февраля американский кабельный телегигант HBO показал премьерную серию своего нового музыкального телесериала – ретро-драмы «Винил» от продюсеров Мартина Скорсезе и Мика Джаггера. Через несколько дней пресс-служба телеканала распространила официальную информацию, что телесериал продлён на 2-й сезон по итогам рейтингов пилотного эпизода.

«Винил» считается одним из самых ожидаемых новых телесериалов зимнего телесезона 2016 года. Ветераны кино и музиндустрии – великие Мартин Скорсезе и Мик Джаггер – давно подумывали объединить усилия, чтобы сделать сериал о «золотом веке» рок-музыки – 1970-х. Становление рекорд-индустрии в роке происходило стремительно и неожиданно, а Нью-Йорк 70-х стал фактически мировой столицей музыки нового типа, когда на сцене гремели The Rolling Stones, The Doors, Deep Purple и многие-многие другие.

Мартин Скорсезе не скрывал свою главную идею относительно «Винила» – воспользоваться ситуацией 2000-х, когда ностальгия по эпохе рока 1970-х достигла своего апогея, поэтому лучшего момента для выхода телешоу просто нельзя придумать. Расчёт мэтра оказался верным на 100%. Пилотную серию «Винила» (в России телесериал доступен подписчикам портала Амедиатека) посмотрело рекордное для кабельного ТВ число зрителей – 760 000 зрителей, сообщает The Hollywood Reporter.

Над телесериалом «Винил» работает та же команда сценаристов, режиссёров и художников, которая вместе со Скорсезе делала такие знаковые для HBO телесериалы как «Клан Сопрано» и «Подпольная империя». Не удивительно, что на главную роль – нью-йоркского музыкального продюсера, пытающегося спасти свой лейбл за счёт создания музыки нового поколения с молодыми парнями вроде Мика Джаггера, Роберта Планта и др., пригласили одного из заметных актёров «Подпольной империи» – харизматичного Бобби Каннавале. Сам же Скорсезе попросил помочь с музыкой своего давнего друга – Мика Джаггера, а за фэшн-ряд отвечали лучшие дизайнеры Голливуда. Ведь эпоха 70-х была не просто периодом расцвета рок-музыки и творческой деятельности Энди Уорхолла, но ещё и вехой в истории моды.

«Глэмовые ребята в блёстках и боа из перьев, панки, мафиози в шёлковых костюмах» — такую характеристику даёт Мартин Скорсезе моде времён расцвета рок-музыки. Нью-Йорк 1973-го года был на пике гламура – это был одновременный расцвет глэм-рока, панка и диско. Сериал «Винил» специально воссоздаёт атмосферу легендарного клуба «Max’s Kansas City», в котором тусовались Энди Уорхолл, Лу Рид и The Velvet Underground, Дэвид Боуи, Роберт Мэпплторп, Элис Купер и многие другие культовые персонажи 70-х. Все они присутствуют и в телесериале «Винил», где к примеру, молодого Мика Джаггера сыграл сын самого фронтмена «The Rolling Stones» – Джеймс Джаггер.

 

На волне новостей о мгновенном продлении «Винила» на 2-й сезон телеканал HBO опечалил поклонников своих других телешоу. Так, принято решение о закрытии телесериала «Оставленные» с Джастином Теру. До сих пор не ясна ситуация с 3-м сезоном некогда расхваленного полицейского нуара от Ника Пиццолатто – «Настоящий детектив». После провального 2-го сезона боссы HBO долго думали о судьбе мгновенного испортившегося своего нового телесериала. Однако, в ноябре 2015 года с Ником Пиццолатто, всё-таки, был подписан договор, предусматривающий возможность съёмок 3-го сезона «Настоящего детектива». Также руководство медиаимперии сообщило, что перенесены даты выхода на телеэкраны новых крупнобюджетных телесериалов канала – фантастического вестерна «Западный мир» и исторического мини-сериала «Льюис и Кларк».

Андрей Смирнов, специально для «Фонтанки.ру»

 

«Микки 17»: клоны, корпорация и ледяная планета — как режиссер «Паразитов» попал в ловушку бесконечного перерождения

16 марта стало известно: фантастическую комедию «Микки 17» решено выпустить в цифре 25 марта — меньше чем через три недели после мировой премьеры. Конечно, причиной тому, скорее всего, неудовлетворительные цифры сборов. Фильм, стоивший 118 миллионов долларов, за пару выходных собрал лишь 58 миллионов. Обозреватель «Фонтанки» посмотрел кино и разобрался: это непонятый зрителями шедевр от режиссера, снявшего «Паразитов» и «Сквозь снег», — или действительно неудача?

Статьи

>