Арт-площадка "Скороход" превращается в продюсера

В текущем сезоне площадка "Скороход", работавшая до сих пор в формате открытой сцены, меняет формат деятельности – превращается в платформу для создания спектаклей.
Продюсерский проект площадки "Скороход", выступащего в роли «продакшн-хауза», получил название «Made in Skorohod».
- Мы считаем, что сейчас в городе больше нет потребности прокатывать уже существующие спектакли, или она стала меньше. Зато потребность в новом и свежем качественном материале есть, и она огромна. Вместе мы будем создавать новый театр и новый танец. Это то, о чем мы мечтали с момента основания Скорохода, – говорит идейный вдохновитель проекта Татьяна Прияткина-Вайнштейн.

Сцена из спектакля "Прекращение огня"
Фото: Пресс-служба площадки "Скороход"/Костя Бинкин
Таким образом, "Скороход" намерен продюсировать спектакли двух направлений: драматический театр и современный танец. Первый конкурс заявок уже завершен, и на данный момент уже вышли два спектакля команд-победителей – оба из области современной хореографии: "Раз, два" Татьяны Заскалько и Мити Гольцмана (премьера – ноябрь 2015 года) и "Прекращение огня" Елены Бедрак (премьера – январь 2016 года).

Сцена из спектакля "Раз, два..."
Фото: Пресс-служба площадки "Скороход"/Даша Мойс
Командам-победителям в рамках проекта Скороход предоставляет: репетиционное пространство, площадку для выпуска и проката спектакля, необходимую техническую и административную поддержку, PR-поддержку, юридическое сопровождение, подачау заявки на фестиваль «Золотая маска», в случае получение зрительской симпатии, фото- и видеосъемку, международный (гастрольный) менеджмент спектакля, и, наконец, грант на постановку в размере 50 000 рублей.
Ближайшие премьеры проекта "Made in Skorohod" – спектакль "Реализация" Владимир Антипова и театра "Организмы" (31 января, категория "Театр") и "Дело Сартра" Елены Русиной (18 февраля, категория "Танец").
До конца сезона запланирован выпуск еще четырех спектаклей: одного театрального – от режиссера Галины Ждановой (в мае) и трех танцевальных – их выпустят Лилия Бурдинская и Ян Нам (в марте), Александр Любашин и Александр Андрияшкин (в апреле), Наталья Жильцова и Руслан Комаров (в мае).
Фонтанка.ру

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 17 сентября 2025 - «Голографическая магия», цифровая вьюга и робо-протезы. Фестиваль Digital Rain рассказал о программе
- 15 сентября 2025 - Пиотровский рассказал о переговорах по Пальмире и фиксации христианских памятников Сирии и Африки
- 15 сентября 2025 - Михаил Пиотровский перечислил дни, когда Эрмитаж можно посетить бесплатно
- 15 сентября 2025 - «Дракула» Люка Бессона возглавил российский прокат с третьим результатом для иностранного кино за год
- 13 сентября 2025 - В Петербурге вручили Эрмитажную премию — но Курентзис срочно вылетел к семье
Статьи
-
16 сентября 2025, 11:32Произведения искусства принадлежат не только вечности, но и своему времени. И иногда больше говорят о сути эпохи, чем хроники или сводки новостей. «Фонтанка» рассказывает о петербургских музейных экспонатах, которые отражают бурные и страшные времена — а посетители могут этого и не знать.
-
13 сентября 2025, 19:00«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).
-
10 сентября 2025, 18:47