Валерий Гергиев объявил имена главных дирижеров Приморской сцены Мариинки

17 января 2016, 00:40
Версия для печати Версия для печати

Художественный руководитель-директор Мариинского театра Валерий Гергиев объявил имя главного дирижера Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке, им назначен дирижер Мариинского театра Павел Смелков. Главным приглашенным дирижером Приморской сцены стал приглашенный дирижер Мариинского театра Владислав Карклин.

Павел Смелков хорошо знаком артистам и зрителям Владивостока. Ранее он дирижировал там оперой «Евгений Онегин», работал над переносом оперы «Пиковая дама» в постановке Юрия Темирканова из Мариинского театра на Приморскую сцену в декабре 2015 года. Смелков окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова по классу оперно-симфонического дирижирования (класс профессоров И.А. Мусина и М.Г. Кукушкина) и композиции (класс профессора А.Д. Мнацаканяна). Работает в Мариинском театре с 2000 года. Неоднократно гастролировал с труппой театра во Франции, Финляндии, Австрии, Германии, Израиле, США.

Владислав Карклин начинал свою музыкальную карьеру как кларнетист. Окончив Санкт-Петербургскую консерваторию, где помимо основной специальности посещал класс И.А. Мусина, и аспирантуру Дюссельдорфской консерватории им. Р. Шумана, продолжил обучение там по специальности фортепиано и симфоническое дирижирование. В качестве дирижера сотрудничал с музыкальными театрами Германии, а затем как приглашенный дирижер с Санкт-Петербургским государственным академическим симфоническим оркестром, Краснодарским музыкальным театром, Санкт-Петербургской филармонией и Московским театром «Геликон-опера». С 2011 года Владислав Карклин – приглашенный дирижер Мариинского театра.

Фонтанка.ру

Пять новых книг, герои которых живут в Петербурге. Кем и как населяют город молодые писатели?

За свои три века Петербург стал самым литературным городом России — действие каких книг тут только ни разворачивалось! «Страницей Гоголя ложится Невский, весь Летний сад — Онегина глава. О Блоке вспоминают Острова, а по Разъезжей бродит Достоевский», — написал Самуил Маршак. Одна беда: все это было давно. А кто рискует писать о Петербурге прямо сейчас — и что из этого получается? Собрали пять разных книг этого года, где город на Неве — полноправный участник сюжета.

Статьи

>