Валерий Гергиев объявил имена главных дирижеров Приморской сцены Мариинки

Художественный руководитель-директор Мариинского театра Валерий Гергиев объявил имя главного дирижера Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке, им назначен дирижер Мариинского театра Павел Смелков. Главным приглашенным дирижером Приморской сцены стал приглашенный дирижер Мариинского театра Владислав Карклин.
Павел Смелков хорошо знаком артистам и зрителям Владивостока. Ранее он дирижировал там оперой «Евгений Онегин», работал над переносом оперы «Пиковая дама» в постановке Юрия Темирканова из Мариинского театра на Приморскую сцену в декабре 2015 года. Смелков окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова по классу оперно-симфонического дирижирования (класс профессоров И.А. Мусина и М.Г. Кукушкина) и композиции (класс профессора А.Д. Мнацаканяна). Работает в Мариинском театре с 2000 года. Неоднократно гастролировал с труппой театра во Франции, Финляндии, Австрии, Германии, Израиле, США.
Владислав Карклин начинал свою музыкальную карьеру как кларнетист. Окончив Санкт-Петербургскую консерваторию, где помимо основной специальности посещал класс И.А. Мусина, и аспирантуру Дюссельдорфской консерватории им. Р. Шумана, продолжил обучение там по специальности фортепиано и симфоническое дирижирование. В качестве дирижера сотрудничал с музыкальными театрами Германии, а затем как приглашенный дирижер с Санкт-Петербургским государственным академическим симфоническим оркестром, Краснодарским музыкальным театром, Санкт-Петербургской филармонией и Московским театром «Геликон-опера». С 2011 года Владислав Карклин – приглашенный дирижер Мариинского театра.
Фонтанка.ру

Приключения души. Каким получился новый роман Виктора Пелевина «A Sinistra»
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 17 сентября 2025 - «Голографическая магия», цифровая вьюга и робо-протезы. Фестиваль Digital Rain рассказал о программе
- 15 сентября 2025 - Пиотровский рассказал о переговорах по Пальмире и фиксации христианских памятников Сирии и Африки
- 15 сентября 2025 - Михаил Пиотровский перечислил дни, когда Эрмитаж можно посетить бесплатно
- 15 сентября 2025 - «Дракула» Люка Бессона возглавил российский прокат с третьим результатом для иностранного кино за год
- 13 сентября 2025 - В Петербурге вручили Эрмитажную премию — но Курентзис срочно вылетел к семье
Статьи
-
16 сентября 2025, 11:32Произведения искусства принадлежат не только вечности, но и своему времени. И иногда больше говорят о сути эпохи, чем хроники или сводки новостей. «Фонтанка» рассказывает о петербургских музейных экспонатах, которые отражают бурные и страшные времена — а посетители могут этого и не знать.
-
13 сентября 2025, 19:00«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).
-
12 сентября 2025, 14:26Здание кинотеатра «Прибой» — вернее, его реинкарнация после разрушения и долгого кропотливого строительства, — наконец, открылось в качестве долгожданного Центра современного искусства имени Сергея Курехина. И хотя это абсолютно новое строение, только по общим чертам планировки которого можно угадать его былые контуры, оно вызывает ностальгические воспоминания о многих часах, проведенных на SKIFах, — бесшабашных, драматичных и доходящих до предела эмоций нойзовых музыкальных выступлениях, показах разных причудливых мод и многом другом.
-
10 сентября 2025, 18:47
-
08 сентября 2025, 12:35