В Петербурге состоится перформанс, посвященный пассажирам А321

27 ноября 2015, 17:28
Версия для печати Версия для печати

Петербургская художника Анна-Лиза Доронина собирается провести перформанс, посвященный катастрофе рейса "Когалымавиа": 1 декабря в своей галерее стеклянных картин она устроит тридцатисекундную экспозицию картины, изображающую пассажиров, летевших из Шарм-эль-Шейха в Петербург, в последние секунды их жизни. Спустя полминуты картина будет разбита.

Анна-Лиза Доронина прокомментировала "Фонтанке" выбор темы для перформанса:

- Замысел показать пассажиров накануне их гибели я вынашивала с момента самой трагедии и пять дней назад я не выдержала и осуществила его. Обычно тематика моих работ другая: я пишу жителей Петербурга в радостном виде. А на этой картине представлено то, что сидело у меня внутри. События, которые происходят в мире, более, чем ужасны. И трагедия, произошедшая с самолетом, для меня является отражением происходящего. Через это событие я выражаю свое отношение ко всему, что происходит в целом. Я – за мир и счастье.

Художницу также не смущают возможные упреки в пиаре на трагедии. "При желании можно придумать какое угодно обоснование этичности-неэтичности. В любом случае, это мои ощущения, и я не могу их не выразить. Как люди воспримут происходящее – личное дело каждого. Сюжет сам выбирает художника", – заявила "Фонтанке" Анна-Лиза Доронина.

Напомним, что рейс 9628 из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург выполнял самолет А321 авиакомпании "Когалымавиа", в результате террористического акта над Синайским полуостровом погибли 224 человека, в том числе 25 детей.

Фонтанка.ру

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>