19 октября стартовал марафон Четвертой ежегодной премии «Выбор покупателя 2015»

26 октября 2015, 12:08
Версия для печати Версия для печати

На специальном сайте www.spektr-vyor.ru любой желающий может проголосовать за то, что ему больше всего нравится в области косметики, парфюмерии, средств по уходу за волосами, лицом, и телом, а также среди товаров по уходу за домом.

Организатором акции в очередной раз выступила сеть магазинов косметики и парфюмерии «СПЕКТР», а 25 номинантов – это ведущие мировые и отечественные бренды, лидеры продаж, продукция которых всем хорошо известна. Цель Премии – изучение покупательских пристрастий, лояльности к брендам различных товарных категорий. При этом голосующим совсем не обязательно совершать какие-либо покупки. Для того, чтобы принять участие в голосовании, надо просто зайти и зарегистрироваться на сайте для голосования www.spektr-vybor.ru

Чтобы привлечь как можно больше голосующих и сделать выбор товаров-победителей объективнее, в группе компаний «СПЕКТР» разработали гибкую систему поощрения через вручение подарков голосующим. Это разные по величине и наполнению наборы всевозможных парфюмерно-косметических средств и сувениров. В период проведения голосования во всех магазинах косметики «СПЕКТР» на товары-участники Премии действуют специальные ценовые предложения.

Подробности и сроки проведения акции, а также информацию о том, какие именно торговые марки вступили в борьбу за любовь покупателей, можно найти на сайте акции«Выбор покупателя 2015» www.spektr-vybor.ru или на страничке сети магазинов «Спектр» ВКонтакте.

В предыдущие годы в голосованиях принимали участие до 100 тыс. петербуржцев. Итоги нынешних выборов будут подведены и озвучены на торжественной церемонии Health&BeautyAwards «Выбор покупателя 2015» 20 ноября 2015 года.
 

"На правах рекламы"

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

С Пушкиным на дружеской ноге: хлестаковский взгляд на пушкинскую биографию в мюзикле «Пророк» с Юрой Борисовым

В кинотеатре «Формула кино Галерея» состоялась всероссийская премьера мюзикла «Пророк». Рекламное прошлое молодого режиссера Феликса Умарова отчетливо видно на экране, где Пушкин подается прежде всего как модный, хорошо продаваемый, хотя и преждевременно трагически сдувшийся бренд.

Статьи

>