Фестиваль «Современное искусство в традиционном музее» превратится в биеннале

24 сентября 2015, 13:34
Версия для печати Версия для печати

Фестиваль «Современное искусство в традиционном музее» – детище Фонда «Про Арте», несмотря на то, что популярность его у петербуржцев и гостей города очевидно растет, перестанет быть ежегодным. Теперь он будет проводиться раз в два года в форме биеннале. Об этом сегодня сообщила директор Фонда «Про Арте» Елена Коловская:

- По четным годам будет проводиться биеннале музейного дизайна. Мы уже опробовали этот формат в прошлом году вместе с комитетом по культуре. Он очень сильно вложился в эту затею и не только финансово, – отметила она. – «Про Арте» – организация небольшая, всего 10 человек. За год два фестиваля нам не осилить.

Таким образом, в следующий раз фестиваль «Современное искусство в традиционном музее» петербуржцы увидят в 2017 году. Как и в этом году, в организации возобладает принцип геолокации. Скорее всего, вся программа события сосредоточится на Петроградской стороне.

Напомним, что в этом году фестиваль сосредоточится на Васильевском острове. Его проекты превратят музейных работников в ученых, которые представят на суд публики исключительно глобальные открытия.

Фонтанка.ру
 

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Скитания поэта, успех гражданина. Какие места Петербурга связаны с именем Николая Некрасова?

Николай Некрасов родился в Немирове Подольской губернии, а детство провел в Ярославской губернии, откуда и прибыл в Петербург 16-летним юношей в июле 1838 года — и прожил здесь около сорока лет. Он приехал один — без родителей и слуг. С отцовскими деньгами в кармане. Отец поставил сыну условие: поступить в Дворянский полк. Но мать и сын мечтали об университете. Отец, узнав, что сын собирается ослушаться, пообещал оставить его без денег, если он не подчинится. Сын ответил: «Если вы, батюшка, намерены писать ко мне бранные письма, то не трудитесь продолжать, я, не читая, буду возвращать вам письма». Отец прекратил присылать деньги. Годы скитаний закалили характер поэта и сделали из провинциала «литературного пролетария», понимающего не только пышную красоту имперской столицы, но и изнанку города. Барин, картежник, мечтатель с нежной душой, очарованный красотой мира, и успешный делец — образов у Николая Некрасов гораздо больше, чем «поэт» и «гражданин».

Статьи

>