Фестиваль «Современное искусство в традиционном музее» превратится в биеннале

24 сентября 2015, 13:34
Версия для печати Версия для печати

Фестиваль «Современное искусство в традиционном музее» – детище Фонда «Про Арте», несмотря на то, что популярность его у петербуржцев и гостей города очевидно растет, перестанет быть ежегодным. Теперь он будет проводиться раз в два года в форме биеннале. Об этом сегодня сообщила директор Фонда «Про Арте» Елена Коловская:

- По четным годам будет проводиться биеннале музейного дизайна. Мы уже опробовали этот формат в прошлом году вместе с комитетом по культуре. Он очень сильно вложился в эту затею и не только финансово, – отметила она. – «Про Арте» – организация небольшая, всего 10 человек. За год два фестиваля нам не осилить.

Таким образом, в следующий раз фестиваль «Современное искусство в традиционном музее» петербуржцы увидят в 2017 году. Как и в этом году, в организации возобладает принцип геолокации. Скорее всего, вся программа события сосредоточится на Петроградской стороне.

Напомним, что в этом году фестиваль сосредоточится на Васильевском острове. Его проекты превратят музейных работников в ученых, которые представят на суд публики исключительно глобальные открытия.

Фонтанка.ру
 

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>