Летний сад первым в России вступил в организацию по сохранению наследия европейских садов

11 сентября 2015, 21:00
Версия для печати Версия для печати

Летний сад Русского музея стал первым российским членом Международной Организации по сохранению наследия европейских садов EGHN (The European Garden Heritage Network). Ее деятельность направлена на взаимодействие между садами и парками, обмен опытом, привлечение новых посетителей, а такеж включение садов в международные туристические маршруты. В состав EGHN входят такие памятники садово-паркового искусства, как как Сад Уизли в Великобритании, Херренхаузен в Германии, Хет Лоо в Голландии и Монсеррат в Португалии.

– Факт вступления Летнего сада в эту организацию не предполагает введения каких-то ограничений в его работе, – прокомментировала "Фонтанке" новость главный хранитель садов Русского музея Ольга Черданцева. – Да, разработаны некоторые рекомендации, касающиеся проведения мероприятий в садах, особенностях логистики, создания системы навигации для иностранцев. Для нас это членство выгодно – информация о Летнем саде на четырех языках появится в садах-участниках EGHN и на сайте этой организации, в которую входят более двухсот садов. Это послужит популяризации как Летнего сада, так и Русского музея, и Санкт-Петербурга в целом. Кроме того, мы сможем получать информацию, касающуюся ухода за насаждениями и их реставрации, что для такого исторического сада, как наш, весьма актуально.

Фонтанка.ру

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>