В «Русской антрепризе» выпустят спектакли Жолдак, сын Товстоногова и сын Фурманова

08 сентября 2015, 00:53
Версия для печати Версия для печати

Театр «Русская антреприза имени Андрея Миронова» открылся после летнего отпуска и обнародовал планы на сезон.

В грядущем сезоне здесь запланированы три премьеры. Первый новый спектакль выйдет в ноябре-декабре, и это будет «Великодушный рогоносец» в постановке Андрия Жолдака. Напомним, что для Жолдака это будет уже второй опыт сотрудничества с Русской антрепризой – в позапрошлом сезоне здесь вышла его «Мадам Бовари» – мистическая фантазия на темы романа Флобера, удостоенная нескольких номинаций на «Золотую маску». В новом спектакле радикального украинского экспериментатора Жолдака – «Великодушном рогоносце», роль поэта Брюно, который из-за своей пато-логической ревности готов отправить любимую молодую жену в объятия всех мужчин села (в спектакле Мейерхольда этого героя играл Игорь Ильинский) исполнит Сергей Барковский.

Второй премьерой Русской антрепризы станет романтическая драма Виктора Гюго «Рюи Блаз». Поставит ее сын Георгия Товстоногова, оперный режиссер, ученик Бориса Покровского Вадим Милков. Его спектакль тоже не обойдется без Барковско-го, который сыграет верховного судью маркиза Саллюстия. А в образе Рюи Блаза – героя в полном смысле этого слова – прекрасного собой, отважного и дерзкого – на сцену выйдет артист театра «Мастерская» Андрей Аладьин, знакомый публике Русской антрепризы по роли Адуева-младшего в «Обыкновенной истории». Премьера «Рюи Блаза» предположительно случится в феврале.

А к самому концу сезона подоспеет премьера «Маленьких трагедий» в постановке Влада Фурмана – спектакль этот уже репетировался год назад, но режиссер вынужден был прервать репетиции из-за начала съемок фильма на Первом канале фильма по роману Василия Аксенова «Таинственная страсть».

Фонтанка.ру

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Тест: угадаете ли вы петербургский театр по занавесу?

«И, взвившись, занавес шумит». Но вспомните ли вы — где? В «Евгении Онегине» у Пушкина речь шла, кстати, о ныне не существующем Большом Каменном театре. А вот в наши дни занавесы остались не везде. Но как не ностальгировать по такому романтическому атрибуту, символизирующему тайну и врата, отделяющие нас от пространства условности?

Статьи

>