«Критическая масса» проводит перформансы и инсталляции в Лопухинском саду

04 сентября 2015, 12:57
Версия для печати Версия для печати

С 4 по 10 сентября в Лопухинском саду с расположенным в нем памятником архитектуры дачей Громова Международный проект современного искусства по изучению общественных пространств «Критическая масса» проведет серию перформативных, выставочных и образовательных мероприятий, в которых главная роль отведена самим петербуржцам.

Главная тема акций – сохранение исторического наследия и изучение коллективной и личной памяти. Свои проекты представят художники и дизайнеры из России, Дании, Нидерландов, Норвегии, Финляндии и Эстонии. Первый из них начнется 4 сентября в 16 часов: на ограде сада разместится 30-метровый баннер с основными вехами из истории дачи Громова. В течение ближайших трех дней каждый петербуржец сможет добавить на общий баннер свои личные даты, связанные с этой местностью. Для кого-то Лопухинский сад был местом детских прогулок, у кого-то во время войны родственники отправлялись в войска на здешнем призывном пункте, некоторые отстаивали дачу Громова, когда ее хотели снести. Таким образом, в итоге на баннере отразится совместная история нескольких поколений ленинградцев-петербуржцев. В этот же день посетители Лопухинского сада смогут увидеть инсталляцию датского художника Силаса Эммери, посвященную ключевым событиям жизни дачи Громова: с момента, когда она принадлежала лесопромышленнику и меценату Василию Громову, и до военных лет.

Отдельная программа предназначена для юных посетителей. Берлинское дизайнерское бюро raumlabor проведет для них 11 сентября мастер-класс по дизайну и проектированию, в рамках которого будут созданы многофункциональные конструкции из дерева, а сам мастер-класс закончится пикником для всех участников. Принять участие в создание мебели в качестве конструкторов и плотников приглашаются дети в возрасте 6-14 лет и их родители.

Подробности и расписание событий проекта можно уточнить на официальном сайте.

Фонтанка.ру

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>