На Netflix стартовал сериал о легендарном колумбийском наркобароне Пабло Эскобаре

02 сентября 2015, 15:09
Версия для печати Версия для печати

Хроника криминальной жизни Пабло Эскобара из мира литературы и большого кино перекочевала в сериальный формат. 28 августа VOD-платформа Netflix запустила в интернет-пространство новый оригинальный 10-серийный телесериал — ретро-драму про легендарного колумбийского наркобарона «Нарки» («Narcos»).

Сюжет сериала строится вокруг охоты ЦРУ за Пабло Эскобаром. Действие происходит в 1980-е по всему американскому континенту, когда УБН (Управление по борьбе с наркотиками Министерства юстиции США) в лице своего спецагента Хавьера Пеньи пыталось прекратить наркотраффик, организованный Эскобаром из Колумбии в Штаты. Сериал основан на реальных событиях и показывает всю историю слежки и уничтожения знаменитого главаря Медельинского наркокартеля.

Видео YouTube Netflix

Как известно, к 1979 году Медельинский картель из Колумбии уже владел более чем 80 % кокаиновой индустрии США. 30-летний Пабло Эскобар стал одним из самых богатых людей мира, его личное состояние исчислялось миллиардами долларов. Чтобы заручиться поддержкой населения, Эскобар развернул в Медельине широкое строительство. Он прокладывал дороги, строил стадионы и возводил бесплатные дома для бедных, которые в народе называли «кварталы Пабло Эскобара». Сам он объяснял свою благотворительность тем, что ему было больно видеть, как бедные страдают. Эскобар пытался представить себя Робином Гудом всех пайса (жителей северо-западной части Колумбии, второго по значимости города страны — Медельина). Могущество Эскобара и его кокаиновой империи продержалось до начала 1990-х и прекратилось в 1993 году. 2 декабря 1993 года УБН удалось провести спецоперацию: Пабло Эскобар был застрелен снайпером.

Сериал «Нарки» спродюсировал и снял известный бразильский режиссёр Жозе Падилья. Латиноамериканский вундеркинд на службе Голливуда прославился в конце «нулевых» своей криминальной сагой «Элитный отряд» о трудовых буднях полицейского спецназа Рио-де-Жанейро, получившей «Золотого медведя» на Международном кинофествиале в Берлине в 2008-м. Затем Падилью пригласили в Голливуд и предложили снять римейк культовой американской полицейской драмы 80-х – «Робокоп», который хоть и был обруган кинокритиками, но собрал в мировом прокате приличные почти 250 миллионов долларов. И вот Жозе Падилья загорелся новой темой — опробовать жанр наркодрамы. «Нарки» – первый телесериал бразильского режиссёра и первый крупный международный проект самой VOD-платформы Netflix. Для американского вещателя 10-серийную драму по разные стороны американской границы снимала французская кинокомпания Gaumont International Television.

Главная роль в драме «Нарки» досталась любимцу режиссёра, бразильской суперзвезде Вагнеру Моура, который играл во всех фильмах Жозе Падильи. Роль его противника — агента УБН под прикрытием Хавьера Пенью — исполняет чилийский актёр Педро Паскаль, которого все запомнили по роли Принца Оберина из культовой фэнтези-эпопеи «Игра престолов».

Андрей Смирнов, специально для "Фонтанки.ру"

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

От балета на плечах до спектакля с художником Тарантино. Как петербуржцев удивляет Китай

Этой осенью в Петербурге — бум представлений из Китая: одна за другой приезжают на гастроли труппы из разных мегаполисов восточной страны. Тот редкий случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло: российский зритель, долгое время относившийся к искусству Поднебесной со снобизмом, теперь открывает для себя головокружительную технику артистов. А они с избытком демонстрируют то, что он так любит: умение удивлять. «Фонтанка» разбиралась, как Китай меняет гастрольную афишу города.

Статьи

>