Театр Эйфмана готовит к показу новые версии "Красной Жизели" и "Чайки"

10 августа 2015, 13:26
Версия для печати Версия для печати

В новом сезоне театр балета Бориса Эйфмана представит обновленные версии получивших в свое время признание постановок "Красная Жизель" и "Чайка". Балет "Красная Жизель", посвященный легендарной танцовщице Ольге Спесивцевой и в котором блистала бывшая солистка театра Вера Арбузова, будет показана в Санкт-Петербурге на сцене Александринского театра в сентябре. Первыми же зрителями возобновления спектакля стали жители Вены, где "Красная Жизель" прошла в апреле в исполнении артистов Венского государственного балета. Что касается "Чайки", то, как сообщает пресс-служба театра, новая версия этого балета, выпавшего несколько лет назад из репертуара, увенчает 39-й сезон театра 22 июля 2016 года, в день семидесятилетия Бориса Эйфмана.

Сам же сезон театра Эйфмана начнется в Санкт-Петербурге уже через две недели: с 20 по 22 августа в Александринском театре будут показаны балеты "По ту сторону греха", "Реквием" и "Евгений Онегин". В конце сентября труппа отправится на гастроли и выступит в Москве, Германии, Китае и завершит поездку декабрьскими выступлениями в Италии.

После участия в IV Санкт-Петербургском международном культурном форуме театр сосредоточится на записи фильма-балета «Up & Down», а в феврале покажет в Петербурге новую версию балета "Чайковский". Также в планах театра гастроли в России, Греции, Турции, Испании, Венгрии, Словакии, Сербии и Австрии.

«Вызывали для допроса в инквизицию». Как Петр приучал Россию к скульптуре — рассказывает выставка в Эрмитаже

До 13 ноября в Эрмитаже, в Арапском зале проходит выставка скульптуры из коллекций Петра Великого. Экспозиция — небольшая, пара десятков работ. Но она окутана шекспировскими страстями: счастливыми историями обретения считавшихся утраченными скульптур, допросом автора по обвинению в связях с потусторонними силами, встречей с таинственными восточными животными и спрятавшимся за портретом императора мавром.

Статьи

>