В Москве создается музыкальный патриотический медиахолдинг

28 июля 2015, 11:33
Версия для печати Версия для печати

Согласно информации Colta.ru, в данный момент в Москве на базе холдинга «Русская медиагруппа» и нескольких музыкальных телеканалов компании «Кремль Медиа» идет процесс создания медиахолдинга, призванного решать идеологические задачи.

С подобной инициативой, изложенной в письме президенту В.В.Путину, в октябре 2014 года выступили продюсер ВИА «Земляне» Владимир Киселев и основатель фонда «Федерация» Владимира Киселева и председатель совета директоров «Русской медиагруппы» Ольги Плаксиной. Авторы письма считают, что в существующая политическая ситуация не позволяет делать ставку на зарубежных артистов. Письмо передано Путиным замглавы администрации Вячеславу Володину с визой: «Рассмотреть».

В администрации президента объявили, что распоряжений о содействии проекту не поступало, но готовность помочь есть.

В конце июня стало известно, что Госконцерт приобретает «Русской медиагруппы», в которую входят радиостанции «Русское радио», «Хит FM», Maximum, DFM, Monte Carlo и музыкальный телеканал Ru.TV. Для этих целей Министерство финансов готово выделить Госконцерту 2 миллиарда рублей. В середине июля на совещании по вопросу распространения общедоступных теле- и радиоканалов замминистра связи Алексей Волин сообщил о создании «музыкального холдинга патриотической направленности» операторам связи и платного ТВ. Им рекомендовано распространять в составе своих пакетов, включая льготное присутствие в сетях, музыкально-патриотические телеканалы — «Муз кисс», «Музвокс», «Ру.Лаб», «Европа плюс Ru» и RDV. За исключением RDV, все они получили лицензию СМИ 19 июня 2015 года, их учредитель — ООО «Кремль медиа».

Самое важное на ярмарке Non/fictio№ 26: Иванов, Рубина, Сальников

Ярмарка интеллектуальной литературы Non/fictio№ — главное издательское событие года. Именно «к Нонфику» издательства торопятся выпустить ключевые новинки, там же возникают коллаборации, заявляют о себе новые игроки на рынке и, конечно же, проходят встречи с авторами. У входа на ярмарку всегда целый лабиринт витрин с книгами, которые специальная организаторская комиссия отобрала как достойные внимания. В этих витринах всегда за сотню наименований — отечественные и переводные, взрослые и детские, художественные и нехудожественные книги. Рассказываем, какие произведения именно российских писателей в этом году оказались самыми востребованными и обсуждаемыми

Статьи

>