В Москве создается музыкальный патриотический медиахолдинг

28 июля 2015, 11:33
Версия для печати Версия для печати

Согласно информации Colta.ru, в данный момент в Москве на базе холдинга «Русская медиагруппа» и нескольких музыкальных телеканалов компании «Кремль Медиа» идет процесс создания медиахолдинга, призванного решать идеологические задачи.

С подобной инициативой, изложенной в письме президенту В.В.Путину, в октябре 2014 года выступили продюсер ВИА «Земляне» Владимир Киселев и основатель фонда «Федерация» Владимира Киселева и председатель совета директоров «Русской медиагруппы» Ольги Плаксиной. Авторы письма считают, что в существующая политическая ситуация не позволяет делать ставку на зарубежных артистов. Письмо передано Путиным замглавы администрации Вячеславу Володину с визой: «Рассмотреть».

В администрации президента объявили, что распоряжений о содействии проекту не поступало, но готовность помочь есть.

В конце июня стало известно, что Госконцерт приобретает «Русской медиагруппы», в которую входят радиостанции «Русское радио», «Хит FM», Maximum, DFM, Monte Carlo и музыкальный телеканал Ru.TV. Для этих целей Министерство финансов готово выделить Госконцерту 2 миллиарда рублей. В середине июля на совещании по вопросу распространения общедоступных теле- и радиоканалов замминистра связи Алексей Волин сообщил о создании «музыкального холдинга патриотической направленности» операторам связи и платного ТВ. Им рекомендовано распространять в составе своих пакетов, включая льготное присутствие в сетях, музыкально-патриотические телеканалы — «Муз кисс», «Музвокс», «Ру.Лаб», «Европа плюс Ru» и RDV. За исключением RDV, все они получили лицензию СМИ 19 июня 2015 года, их учредитель — ООО «Кремль медиа».

«Микки 17»: клоны, корпорация и ледяная планета — как режиссер «Паразитов» попал в ловушку бесконечного перерождения

16 марта стало известно: фантастическую комедию «Микки 17» решено выпустить в цифре 25 марта — меньше чем через три недели после мировой премьеры. Конечно, причиной тому, скорее всего, неудовлетворительные цифры сборов. Фильм, стоивший 118 миллионов долларов, за пару выходных собрал лишь 58 миллионов. Обозреватель «Фонтанки» посмотрел кино и разобрался: это непонятый зрителями шедевр от режиссера, снявшего «Паразитов» и «Сквозь снег», — или действительно неудача?

Статьи

>