"Опера - всем" закончилась аншлагом под дождем

23 июля 2015, 14:06
Версия для печати Версия для печати

22 июля постановкой "Любовного напитка" Гаэтано Доницетти в Санкт-Петербурге завершился Четвертый международный фестиваль "Опера – всем". Ни дождь, ни сильный ветер не смогли отвадить петербуржцев и гостей города от высокого искусства: на поляне возле Елагина дворца наблюдался настоящий аншлаг.

Постановщики Элина Амромина и Юлия Гольцова адресовали свой спектакль в первую очередь молодежной аудитории. В то же время сценическим решением и оформлением "Напитка" осталась довольна и возрастная публика, не скупившаяся на аплодисменты. Положительная реакция была заслуженной: команде проекта пришлось решать не только творческие задачи, но и бороться с капризами питерской погоды.

Вместо широко анонсированного июльского зноя, который уже стал популярным мемом, представление сопровождали порывы ветра, раскачивающие декорации на сцене, и эпизодический дождь. В такие моменты специальные люди прикрывали от струй дождя инструменты оркестрантов, а зрители, устроившиеся прямо на траве, облачались в дождевики, наглядно подтверждая истинность поговорки "Не сахарный – не растаешь".

За дирижерским пультом находился гость фестиваля итальянский музыкант Марко Паче, в главных партиях на сцену вышли Александра Зарубина, Егор Прокопьев, Роман Арндт и полюбившийся аудитории "Оперы – всем" по участию в спектакле-открытии фестиваля "Мазепа" солист московской "Геликон-оперы" Михаил Никаноров.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"
 

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>