Театр «На Литейном» попросил Полтавченко перевести его в городское подчинение

17 июня 2015, 04:24
Версия для печати Версия для печати

Коллектив Театра на Литейном извещает о том, что передал письмо губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой принять театр, который на данный момент находится в областном подчинении, на баланс города.

«События последних полутора месяцев, – говорится в письме, – связанные с попытками изменений сначала статуса театра (несостоявшаяся реорганизация в апреле этого года), а потом – изменений в руководящем составе театра повлияли на настроение коллектива. В письме губернатору Санкт-Петербурга труппа и служащие театра выражают надежду, что Театр «На Литейном» может сохранить свое художественное лицо и обрести новый творческий импульс, официально став городским театром. Театр «На Литейном», недавно отпраздновавший 106-летие, по праву принадлежит Санкт-Петербургу, входит в Шереметевский комплекс и является частью истории нашего города».

Напомним, что конфликтная ситуация в Театре «На Литейном» сложилась 30 апреля, когда врио губернатора Ленобласти Александр Дрозденко подписал распоряжение о создании Генеральной дирекции двух театров областного подчинения – Театра на Васильевском и Театра «На Литейном». Дирекцию было предписано возглавить худруку Театра на Васильевском Владимиру Словохотову. Затем распоряжение об административном слиянии под давлением общественности было отменено, однако комитет по культуре области объявил об увольнении действующего директора Андрея Лобанова и назначении врио директора все того же Владимира Словохотова. 30 мая коллектив Театра «На Литейном» вышел на митинг, где публично выразил недоверие Владимиру Словохотову. Одним из решений митинга было инициировать перевод театра из областного подчинения в городское.

Фонтанка.ру

Византия на Невском: Курентзис и musicAeterna исполнили древнейшие песнопения с музыкантами Греции и Ливана

Концерт как священнодействие — формула большой части выступлений Теодора Курентзиса, и в двух апрельских концертах цикла «Ночные бдения» во временном «Доме Радио» это кредо приблизилось к буквальному воплощению. Атмосфера таинства, поддерживаемая костюмами и движениями; тепло свечей; «пряные» восточные мелизмы у голосов, тончайше выверенных — интонационно и по окраске; отдаленные раскаты грома ударных и незнакомые широкому российскому слушателю музыкальные инструменты и вокальные традиции — за все это публика двух петербургских вечеров, не задумываясь, отдала десятки тысяч рублей, раскупив билеты за пару дней.

Статьи

>