В Мариинском выпустят «Травиату» в стиле "sex, drugs & rock-n-roll"

01 июня 2015, 18:05
Версия для печати Версия для печати

На 17 июня в Мариинском театре в рамках фестиваля «Звезды белых ночей» намечена премьера оперы «Травиата» в постановке Клаудии Шолти. Режиссер уже имеет опыт сотрудничества с Мариинским театром — на сцене Концертного зала с 2011 года идет ее постановка бриттеновского «Сна в летнюю ночь». В «Травиате» будут выступать солисты Академии молодых певцов Мариинки — об этом режиссер заявила в опубликованном на сайте театра интервью. В нем также были сообщены любопытные сведения, касающиеся нового прочтения оперы Верди.

Так, Клаудия Шолти заявила, что в постановке есть элемент вуайеризма – «только заглянув к Виолетте домой можно понять, как живут эти люди... как будто подглядываешь в окна». Также режиссер отметила существование практики, когда в партиях главных героев выступают исполнители в возрасте, в результате чего история любви получается «приглаженной». «Я... хочу показать живых людей из плоти и крови..., которые проводят свои дни в череде праздников и развлечений. Эти люди не будут чинно сидеть и пить чай, их жизнь — скорее нечто в стиле sex, drugs & rock-n-roll», – приводит слова режиссера официальный сайт Мариинки.

Отдельно отмечено, что современное поведение героев оперы будет осуществляться в эстетизованных декорациях. «Я хочу, чтобы спектакль был красивым», – заключает Клаудиа Шолти.

Фонтанка.ру

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>