Картина российского режиссёра Бориса Хлебникова попала в конкурс Берлинского фестиваля

19 января 2013, 01:54
Версия для печати Версия для печати

Международный Берлинский кинофестиваль сформировал свою программу. За главный призы фестиваля в этом году будут сражаться 19 картин из Польши, Кореи, Португалии, Румынии, Бельгии, Австрии, Чили, Греции, Голландии и многих других стран. Россию в конкурсе будет представлять новая работа Бориса Хлебникова - фильм «Долгая счастливая жизнь»

Картина Бориса Хлебникова «Долга счастливая жизнь» сначала называлась «Концедворье». Фильм рассказывает историю бизнесмена Саши, который вдруг бросает все свои дела в городе, уезжает жить в деревню и становится настоящим фермером.

Сценарий «Долгой счастливой жизни» Борис Хлебников писал в соавторстве с Александром Родионовым («Все умрут, а я останусь») и Николаем Хомерики («Сказка по темноту»). Главные роли в фильме сыграли Александр Яценко, Евгений Сытый и Анна Котова, а оператором кароины стал Павел Костомаров («Как я провёл этим летом»). Съёмки фильма проходили в Мурманской области в деревне Умба. Вот как сам режиссёр рассказывает об этом проекте:
Это история о верности и предательстве, о любви и безразличии, о деньгах и бескорыстии, пронизанная романтизмом подлинных, невыдуманных людей, живущих в сегодняшней России».

Борис Хлебников, известный по фильмам «Коктебель», «Свободное плавание», «Сумасшедшая помощь», «Пока ночь не разлучит», — не первый раз поедет на Берлинале. Его картина «Сумасшедшая помощь» в 2009 году была включена в одну из параллельных программ Берлинского киносмотра.

Источник: Фильм Про

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>