«Централ Партнершип» объяснил решение о снятии с проката фильма "Номер 44"

15 апреля 2015, 15:17
Версия для печати Версия для печати


Компания «Централ Партнершип», прокатчик американской ленты "Номер 44", рассказывающей о расследовании серийных убийств детей в сталинском Советском Союзе, разослало пресс-релиз, в котором объясняет причины решения отказаться от проката фильма в России.

Компания цитирует своего генерального директора Павла Степанова: «Права на фильм «Номер 44» были приобретены «Централ Партнершип» в 2011 году в рамках пакетной сделки по покупке фильмов у кинокомпании Summit. Мы вносили ряд изменений как на уровне сценария, так и на уровне продакшна и дубляжа. Тем не менее, результат этой работы нас не удовлетворил. В этой ситуации окончательное решение о выходе фильма в российский прокат мы решили принять после общественного обсуждения фильма. Мы удовлетворены тем, что наши позиции с Министерством культуры совпали. Считаем важным в будущем усилить контроль государства за прокатом фильмов, имеющих социально значимый контекст».

Напомним, что за сутки до начала проката, назначенного на 16 апреля, на сайте министерства культуры появилось совместное заявление, в котором министерство и дистрибьютор заявили о недопустимости показа ленты накануне 70-летия Победы.
 

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>