«Централ Партнершип» объяснил решение о снятии с проката фильма "Номер 44"

15 апреля 2015, 15:17
Версия для печати Версия для печати


Компания «Централ Партнершип», прокатчик американской ленты "Номер 44", рассказывающей о расследовании серийных убийств детей в сталинском Советском Союзе, разослало пресс-релиз, в котором объясняет причины решения отказаться от проката фильма в России.

Компания цитирует своего генерального директора Павла Степанова: «Права на фильм «Номер 44» были приобретены «Централ Партнершип» в 2011 году в рамках пакетной сделки по покупке фильмов у кинокомпании Summit. Мы вносили ряд изменений как на уровне сценария, так и на уровне продакшна и дубляжа. Тем не менее, результат этой работы нас не удовлетворил. В этой ситуации окончательное решение о выходе фильма в российский прокат мы решили принять после общественного обсуждения фильма. Мы удовлетворены тем, что наши позиции с Министерством культуры совпали. Считаем важным в будущем усилить контроль государства за прокатом фильмов, имеющих социально значимый контекст».

Напомним, что за сутки до начала проката, назначенного на 16 апреля, на сайте министерства культуры появилось совместное заявление, в котором министерство и дистрибьютор заявили о недопустимости показа ленты накануне 70-летия Победы.
 

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>