Госдума запросит минкультуры о мотивах назначения Кехмана

11 апреля 2015, 03:47
Версия для печати Версия для печати

Как сообщает Сибкрай.ру, новосибирский депутат Госдумы Александр Абалаков инициировал депутатскую проверку назначения Владимира Кехмана директором Новосибирского театра оперы и балета. Он подготовил соответствующее поручение, которое было поддержано «всеми депутатами-коммунистами российского парламента».

Копия документа была опубликована на сайте новосибирского обкома КПРФ и личной странице парламентария в Facebook. В нем отмечается, что к Кехману, «к его скандальному прошлому и настоящему», у общественности, журналистов и правоохранителей накопилось много вопросов. Упоминается, что новый директор НГАТОиБ «нелицеприятно в грубых выражениях отозвался о жителях Новосибирска, руководстве города и области». Напомнил Александр Абалаков и о том, что с осени прошлого года Кехман является фигурантом уголовного дела о многомиллиардном мошенничестве.

Депутат попросил поручить профильному комитету Госдумы запросить в Министерства культуры информацию о «мотивах назначения» директора новосибирского оперного театра.

Напомним, что Владимир Кехман был назначен на должность директора Новосибирского театра оперы и балета 29 марта 2015 года вместо уволенного в этот же день прежнего директора НГАТОиБ Бориса Мездрича, который в ситуации, сложившейся вокруг "Тангейзера", отстаивал опальный спектакль.

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>