Слепые и слабовидящие юные музыканты дадут концерт в Мариинке

10 апреля 2015, 04:54
Версия для печати Версия для печати

12 апреля в 16:00 в Фойе Стравинского Мариинского-2 состоится концерт «Охтинский центр на Театральной» в рамках проекта «Школы искусств в гостях у Мариинского театра».

Концерт подготовлен силами учащихся «Музыкальных классов для слепых и слабовидящих детей» Охтинского центра эстетического воспитания (ОЦЭВ), посвящен Дню светлой Пасхи и 90-летию Всероссийского общества слепых.

В 2015 году Охтинскому центру эстетического воспитания исполняется 40 лет. На сегодняшний день здесь обучается свыше 1700 детей в возрасте от 4 до 18 лет на музыкальном, эстрадно-джазовом, художественном, театральном и хореографическом отделениях.

В 1991 году в Охтинском центре были открыты «Музыкальные классы для слепых и слабовидящих детей». Около 80 детей с глубокими нарушениями зрения получают начальное музыкальное образование по системе французского педагога XIX века Луи Брайля. Многие учащиеся этих классов являются лауреатами и дипломантами конкурсов и фестивалей, в том числе, международных.
Хор учащихся центра «Петербургские звездочки» в 2014 году стал лауреатом Санкт-Петербургского и Общероссийского Пасхальных Детско-юношеских фестивалей. В феврале 2015 года коллектив стал серебряным призером II детско-юношеского мирового хорового чемпионата, а солистка хора, слепая девочка-сирота Диана Горбунова была признана лучшей солисткой чемпионата.

В концерте в Мариинском театре примут участие слепые и слабовидящие ребята, которые исполнят сольные пьесы и произведения в сопровождении ансамбля скрипачей Охтинского центра эстетического воспитания.

Фонтанка.ру
 

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>