Георгий Полтавченко посетил юбилей худрука "Мастерской"

08 марта 2015, 14:54
Версия для печати Версия для печати

Губернатор Георгий Полтавченко приехал на юбилей создателя и художественного руководителя молодого петербургского театра "Мастерская" Григория Козлова и празил всех теплотой и подчеркнутой неофициальностью своей речи. Прежде всего он завяил, что все, что он собирается сказать, можно вырезать из всех официальных отчетов, потому что он приехал сюда по зову сердца, потому что он рад и горд, что в городе есть такой замечательный театр, как "Мастерская".

Напомним, что театр "Мастерская" был создан в Петербурге более пяти лет назад, то есть уже в период правление Георгия Сергеевича, так что градоначальник по праву считает этот молодой и перспективный коллектив, обретший дом в помещении бывшего театра "Буфф" на Народной улице, 1, своим детищем. Труппа "Мастерской" сегодня состоит из трех курсов, выпущенных в Театральной академии Григорием Козловым, и ставят в ней, кроме самого Козлова, воспитанники этого режиссера, которые и подготовили трехчасовой капустник по случаю 60-летия мастера.

Юбилей также посетили новый председатель комитета по культуре Константин Сухенко, председатель СТД Петербурга Сергей Паршин, актриса Марина Солопченко, однокурсники Григория Козлова по Кораблестроительному институту и многие другие петербуржцы, поклонники театра "Мастерская". Постановкой капустника занималась выпускница Григория Козлова, сама уже признанный педагог и режиссер Галина Бызгу. Во время вечера прозвучали видеопоздравления от Льва Додина, Валерия Фокина и других именитых коллег и критиков, которые на юбилее присутствовать не смогли.

Фонтанка.ру

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Основные события романа Эдуарда Лимонова «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк.

Статьи

>