Брюс Уиллис дебютирует на Бродвее
Герой голливудских боевиков Брюс Уиллис появится на театральной сцене в адаптации повести Стивена Кинга "Мизери", сообщает The Hollywood Reporter. Уиллису досталась роль писателя Пола Шелдона, который стал пленником своей преданной фанатки после того, как попал в автокатастрофу рядом с ее домом.
Партнершей Брюса Уиллиса станет бродвейская звезда Элизабет Марвел, сценическую адаптацию повести написал сценарист Уильям Голдмэн, получивший "Оскара" за вестерн "Бутч Кэссиди и Сандэнс Кит" с Полом Ньюманом и Робертом Редфордом в главных ролях. Также Голдмэн был сценаристом фильма "Мизери", который вышел в 1990 году с Кэти Бейтс, получившей "Оскара" за роль безумной поклонницы Энни Уйлкс.
Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 15 декабря 2025 - Эрмитаж рассказал, в каких залах держали и допрашивали декабристов, и показал на выставке их вещи и картечь
- 15 декабря 2025 - В Царском Селе завели общительного Сережу, но на самом деле он — Каприз
- 14 декабря 2025 - Умерла Евгения Петрова, много лет работавшая замдиректора по науке Русского музея
- 11 декабря 2025 - Эрмитаж прокомментировал задержание Александра Бутягина в Польше
- 09 декабря 2025 - Русский музей рассказал, что покажет в 2026-м: ставка — вновь на Айвазовского, Кончаловского, женщин и энтузиастов
Статьи
-
11 декабря 2025, 14:39После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».
-
10 декабря 2025, 15:21С 10 декабря в Государственном Эрмитаже для публики полностью открыта Галерея Петра Великого — проект, начатый в 2022 году. Последний зал постоянной экспозиции был представлен в рамках продолжающихся Дней Эрмитажа, и он рассказывает о культуре России второй четверти XVIII века в части развития производства фарфора, стекла и серебра.