Козловский, Минаев и Прыгунов представили «Духлесс-2» в Петербурге

05 марта 2015, 03:02
Версия для печати Версия для печати

В Петербурге прошла премьера сиквела популярной гламурной истории «Духлесс». С названием создатели заморачиваться не стали. «Вторая серия» приключений крутого топ-менеджера Макса Андреева в исполнении Данилы Козловского называется «Духлесс 2», однако это вполне самостоятельная по сюжету история, для которой беллетрист Сергей Минаев придумал отдельный сюжет.

Мировая премьера фильма прошла накануне в Москве. Ее главной светской новостью стала дама Данилы Козловского – модель Ольгу Зуеву: СМИ хором заговорили о новом романе актера. Кроме того, на премьере случился звездный аншлаг: Никита Михалков и продюсер картины Сергей Бондарчук явились семьями – с женами, детьми, невестками, были Меньшиков с супругой, Филипп Киркоров с Ани Лорак, кинорежиссеры Хотиненко и Лунгин, олигарх Куснирович. И еще многие другие – настолько многие, что задержавшимся у входа в зал, не хватило стульев. В Петербурге все прошло более, чем скромно. Из продюсеров приехал только Петр Ануров. В зале звездного сияния тоже не наблюдалось. Но Данила Козловский, восходящий секс-символ Милош Бикович и режиссер Роман Прыгунов оказались на месте.

Фонтанка.ру

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>