Иван Ожогин выйдет на сцену в новой премьере Театра музкомедии «Джекилл и Хайд»

28 ноября 2014, 02:00
Версия для печати Версия для печати

В петербургском Театре музыкальной комедии 4-7 декабря сыграют премьеру мюзикла «Джекилл и Хайд» по повести Р.Л. Стивенсона «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда». По сюжету Стивенсона, доктор Генри Джекилл проводит опыт, которым хочет доказать, что дурные и хорошие составляющие натуры человека можно разделить искусственным путем. Но его эксперимент приводит к тому, что сознание героя раздваивается, и в одном теле с известным доктором поселяется мистер Хайд – безжалостный убийца.

Мюзикл «Джекилл и Хайд» уже почти четверть века будоражит весь мир – премьера постановки прошла в 1990 году в хьюстонском «Алле-театре», а затем он был поставлен на Бродвее, в Германии, Австрии, Японии, Чехии, Венгрии, Испании и Корее.

Директор Театра музыкальной комедии Юрий Шварцкопф, представляя журналистам грядущую премьеру, особо подчеркнул, что петербургская версия мюзикла будт «представлена в том виде, в котором задумывали ее создатели – Фрэнк Уайлдхорн и Лесли Брикасс».

- Новейшая история нашего театра связана с мюзиклом «Бал вампиров», который, как вы знаете, был невероятно успешным. Но нужно понимать, что «Бал вампиров» был переносом, как говорят профессионалы, «калькой», в то время как мюзиклы «Голливудская дива» и «Джекилл и Хайд» создаются здесь и сейчас.

Ставить мюзикл в Петербурге доверили художественному руководителю Будапештского театра Оперетты Миклошу Габору Кереньи (Керо).

- Музыка в этом спектакле – первоклассная, а волнующая история доказывает, что в каждом из нас есть две души: одна очень добрая и вторая – безумная, – говорит Керо.

Господин Керо был главным спикеров пресс-конференции: вел себя активно, то и дело поднимался из-за стола, весело комментируя ответам других говорящих. Лауреат «Золотой маски» Иван Ожогин даже пошутил на этот счет: «Керо вам рассказал историю спектакля за пять минут, а мне он рассказывал идею спектакля около часа, причем, говорил почти то же самое, что и вам, но постоянно добавляя все новые и новые подробности будущей постановки».

Завершилось все и вовсе неожиданно: отвечая на вопрос о музыкальной составляющей мюзикла «Джекилл и Хайд», Керо запел. «А я все думал, когда ты уже запоешь?» – вставил Шварцкопф.

Разыгрывать историю Джекилла и Хайда на сцене будут ведущие актеры театра Музкомедии – Кирилл Гордеев, Ростислав Колпаков (Джекилл/Хайд), Александр Суханов и Константин Китанин (Аттерсон), Елена Газаева и Вера Свешникова (Эмма), Агата Вавилова и Наталия Диевская (Люси). У заглавной роли есть и еще один исполнитель – звезда российского мюзикла Иван Ожогин, который прославился не только ролью Графа фон Кролока в «Бале вампиров», но и блистательной работой в московском «Призраке оперы».

Когда одна молодая журналистка спросила Ивана, есть ли какие-то сходства героев нового мюзикла и прошлых работ Ожогина, то он, улыбнувшись, ответил: «Только мое тело!», а затем добавил: «Для меня главное, что в спектакле есть, что поиграть. На мой взгляд, это одна из самых волнующих драматических историй о борьбе добра и зла».

Создатели мюзикла уверяют, что масштаб постановки сопоставим с «Балом вампиров», например, для «Джекилла и Хайда» пошито более 200 костюмов, а суперсовременные декорации изготавливались в мастерских Будапешта

Премьерные показы пройдут 4-7 декабря, а также 27-31 декабря.

Текст и фото Михаила Садчикова-младшего

 

Скитания поэта, успех гражданина. Какие места Петербурга связаны с именем Николая Некрасова?

Николай Некрасов родился в Немирове Подольской губернии, а детство провел в Ярославской губернии, откуда и прибыл в Петербург 16-летним юношей в июле 1838 года — и прожил здесь около сорока лет. Он приехал один — без родителей и слуг. С отцовскими деньгами в кармане. Отец поставил сыну условие: поступить в Дворянский полк. Но мать и сын мечтали об университете. Отец, узнав, что сын собирается ослушаться, пообещал оставить его без денег, если он не подчинится. Сын ответил: «Если вы, батюшка, намерены писать ко мне бранные письма, то не трудитесь продолжать, я, не читая, буду возвращать вам письма». Отец прекратил присылать деньги. Годы скитаний закалили характер поэта и сделали из провинциала «литературного пролетария», понимающего не только пышную красоту имперской столицы, но и изнанку города. Барин, картежник, мечтатель с нежной душой, очарованный красотой мира, и успешный делец — образов у Николая Некрасов гораздо больше, чем «поэт» и «гражданин».

Статьи

>