Елена Образцова отметила юбилей в Большом театре через 3,5 месяца после дня рождения

29 октября 2014, 10:20
Версия для печати Версия для печати

Вчера в Большом театре прошел вечер, посвященный 75-летнему юбилею народной артистки СССР Елены Образцовой. Вообще-то дату всенародно любимая певица отметила летом, 7 июля. Но во вторник на сцене ГАБТа был организован оперный бал, участниками которого стали звезды мирового искусства.

В Большой театр Елена Образцова впервые пришла, будучи еще студенткой третьего курса Ленинградской консерватории. Образцова исполнив партию Марины Мнишек в опере Мусоргского "Борис Годунов". Ее дебют состоялся 17 декабря 1963 года.

В числе гостей вечера были супруга премьер-министра РФ Светлана Медведева, председатель Совета федерации Федерального собрания РФ Валентина Матвиенко, заместитель председателя правительства РФ Ольга Голодец, народные артистки СССР Тамара Синявская и Маквала Касрашвили.

Бал открылся выступлением Марии Гулегиной. Вслед за ней на сцену вышли Хосе Кура, Ольга Перетятько, Бруно Пратико, Екатерина Сюрина, Дмитрий Хворостовский, Юлия Лежнева. Арию леди Макбет из одноименной оперы Верди исполнила Анна Нетребко.

После на сцене появилась графиня из оперы Чайковского "Пиковая дама". В этой роли предстала Елена Образцова.

Во втором отделении выступили Хибла Герзмава, Динара Алиева, Юсиф Эйвазов. А также – прима Мариинского театра Юлия Махалина и исполнительница фламенко – известная испанская танцовщица Мария Пахес.

Завершился бал "Застольной" из "Травиаты" Верди. Ее пели все участники вечера во главе с Еленой Образцовой.

Источник: ТАСС

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>