Хор миланского "Ла Скала" отказался выходить на сцену и сорвал открытие балетного сезона

20 декабря 2012, 22:58
Версия для печати Версия для печати

Хор всемирно известного миланского театра "Ла Скала" устроил забастовку. По этой причине премьера балета "Ромео и Джульетта" (на музыку драматической симфонии Гектора Берлиоза), которой должен был открыться балетный сезон, отменена. Об этом в среду сообщает Agence France-Presse со ссылкой на заявление администрации театра.

Руководству "Ла Скала"так и не удалось договориться с 74 хористами. По сообщениям итальянских СМИ, певцы протестуют против требования появляться на сцене в костюмах по ходу спектакля, тогда как ранее они находились за кулисами. Кроме того, участники хора не желают учить партитуру наизусть и хотят видеть ее перед глазами во время исполнения.

Участвующие в модернисткой постановке "Ромео и Джульетты" балерины также угрожали устроить забастовку, но с ними администрация договориться сумела. Недовольство танцовщиц вызвала наклонная сцена, из-за которой, по их словам, они испытывали острые боли в спине. Как разрешился конфликт с балеринами, не сообщается.

Когда может состояться премьера балета Гектора Берлиоза в "Ла Скала", пока неизвестно.

Напомним, открытие оперного сезона в известном миланском театре также не обошлось без скандала. Когда в конце ноября стало известно, что сезон откроется премьерой оперы Вагнера "Лоэнгрин", итальянские СМИ обвинили "Ла Скала" в оскорблении национальной гордости. По мнению некоторых критиков, театр мог бы выбрать для открытия сезона произведение Верди, 200-летний юбилей которого отмечается в 2013 году, как и 200-летие Вагнера.

Источник: Лента.ру

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>