Столичные чиновники выставляют на улицу "Театр.doc"

16 октября 2014, 03:34
Версия для печати Версия для печати

Как сообщила один из основателей московского "Театра.doc" Елена Гремина на своей странице в Фейсбук: "Неожиданно Москва (в лице Департамента городского имущества) досрочно расторгла в одностороннем порядке, без объяснения причин, договор аренды с нашим театром. Так что, если вам нравится/интересен наш театр.doc, то советую побывать в этом историческом, не побоюсь этого слова, помещении (которое 12 лет было театром, в котором играли спектакли, проходила Любимовка, Кинотеатр.док и многое другое) – в самое ближайшее время. Потому что вскоре там будет магазин или что-то еще не менее необходимое в нынешние времена! Предваряя вопросы – аренду и налоги аккуратно платили, пожарные и прочие предписания свято соблюдали,но и это видимо ничего сейчас не значит!"

За последнее десятилетие"Театр.doc", играя спектакли в зале на 70 мест в подвале в Трехпрудном переулке, прославился далеко за пределами России, работая в жанре документального театра, живо реагируя на самые острые события современной реальности – создавая пьесы и спектакли на основе подлинных фактов. Например, спектакль "Час 18" – именно столько времени в тюремной камере умирал, лишенный врачебной помощи, адвокат Сергей Магницкий – составлен из подлинных документов, из протоколов допросов врача скорой помощи, следователя, из свидетельств матери погибшего и так далее. Здесь же в "Доке" были прочитаны "Дневники Майдана", написанные очевидцами событий в центре Киеве – русскоязычным драматургом Натальей Ворожбит и ее коллегами. еще один громкий проект "Театра.doc" – спектакль "Берлуспутин" – политическая сатира по пьесе нобелевского лауреата Дарио Фо.

Многие представители театральной общественности расценивают выселение этого театра на улицу как чисто цензурный акт. В частности, режиссер Кирилл Серебренников назвал действия властей в отношении "Театра.doc" "настоящим культурным холокостом".

Записка Мюллера: немец сражается с нервными русскими в «Особенностях национальной больницы»

В комедии «Особенности национальной больницы» по сценарию Александра Рогожкина молодой режиссер Станислав Светлов тщетно пытается придать толику актуальности и чуточку реализма приключениям молодого преподавателя из Гамбурга, который приезжает преподавать немецкий в петербургской гимназии, но сначала проводит сутки в неврологическом больничном отделении в качестве волонтера.

Статьи

>