Михалков предложил снимать 75 процентов российского кино в Крыму

05 октября 2014, 23:20
Версия для печати Версия для печати

Российский режиссер Никита Михалков рассказал о планах развития киноиндустрии в Крыму на пресс-конференции перед показом своего нового фильма «Солнечный удар», сообщил корреспондент «Ленты.ру» из Севастополя.

Как заявил Михалков, «важно, чтобы на территории Крыма снимались российские фильмы». «75 процентов картин, которые производятся в России, можно делать и здесь — здесь все для этого есть!», — подчеркнул режиссер. Он также напомнил, что находящаяся в Крыму Ялтинская киностудия — первая в стране, именно здесь была снята, в частности, лента Василия Гончарова и Александра Ханжонкова «Оборона Севастополя».

Михалков также выразил надежду, что мощности восстановленной Ялтинской киностудии позволят работать и развиваться молодым кинематографистам. Он отметил, что в будущем году сюда перенесут молодежный кинофестиваль студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна». Кроме того, по его словам, через год в Крыму пройдет международный кинофестиваль «Евразийский мост», председателем которого станет драматург и режиссер Виктор Мережко.

На сегодняшний день Ялтинской киностудии принадлежат более 30 гектаров земли в центре Ялты с постройками общей площадью около шести тысяч квадратных метров, декорациями, коллекцией автомобилей, костюмами и единственным на территории СНГ водным резервуаром, предназначенным для съемок фильмов с масштабными эпизодами на воде.

Источник: Лента.ру

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>