Михалков предложил снимать 75 процентов российского кино в Крыму

05 октября 2014, 23:20
Версия для печати Версия для печати

Российский режиссер Никита Михалков рассказал о планах развития киноиндустрии в Крыму на пресс-конференции перед показом своего нового фильма «Солнечный удар», сообщил корреспондент «Ленты.ру» из Севастополя.

Как заявил Михалков, «важно, чтобы на территории Крыма снимались российские фильмы». «75 процентов картин, которые производятся в России, можно делать и здесь — здесь все для этого есть!», — подчеркнул режиссер. Он также напомнил, что находящаяся в Крыму Ялтинская киностудия — первая в стране, именно здесь была снята, в частности, лента Василия Гончарова и Александра Ханжонкова «Оборона Севастополя».

Михалков также выразил надежду, что мощности восстановленной Ялтинской киностудии позволят работать и развиваться молодым кинематографистам. Он отметил, что в будущем году сюда перенесут молодежный кинофестиваль студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна». Кроме того, по его словам, через год в Крыму пройдет международный кинофестиваль «Евразийский мост», председателем которого станет драматург и режиссер Виктор Мережко.

На сегодняшний день Ялтинской киностудии принадлежат более 30 гектаров земли в центре Ялты с постройками общей площадью около шести тысяч квадратных метров, декорациями, коллекцией автомобилей, костюмами и единственным на территории СНГ водным резервуаром, предназначенным для съемок фильмов с масштабными эпизодами на воде.

Источник: Лента.ру

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>