Михалков предложил снимать 75 процентов российского кино в Крыму

05 октября 2014, 23:20
Версия для печати Версия для печати

Российский режиссер Никита Михалков рассказал о планах развития киноиндустрии в Крыму на пресс-конференции перед показом своего нового фильма «Солнечный удар», сообщил корреспондент «Ленты.ру» из Севастополя.

Как заявил Михалков, «важно, чтобы на территории Крыма снимались российские фильмы». «75 процентов картин, которые производятся в России, можно делать и здесь — здесь все для этого есть!», — подчеркнул режиссер. Он также напомнил, что находящаяся в Крыму Ялтинская киностудия — первая в стране, именно здесь была снята, в частности, лента Василия Гончарова и Александра Ханжонкова «Оборона Севастополя».

Михалков также выразил надежду, что мощности восстановленной Ялтинской киностудии позволят работать и развиваться молодым кинематографистам. Он отметил, что в будущем году сюда перенесут молодежный кинофестиваль студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна». Кроме того, по его словам, через год в Крыму пройдет международный кинофестиваль «Евразийский мост», председателем которого станет драматург и режиссер Виктор Мережко.

На сегодняшний день Ялтинской киностудии принадлежат более 30 гектаров земли в центре Ялты с постройками общей площадью около шести тысяч квадратных метров, декорациями, коллекцией автомобилей, костюмами и единственным на территории СНГ водным резервуаром, предназначенным для съемок фильмов с масштабными эпизодами на воде.

Источник: Лента.ру

Давай лучше дома: как российские фильмы проваливаются в прокате и почему

Вышедший 6 марта фильм «Роднина» о трехкратной олимпийской чемпионке провалился в прокате. Картина, профинансированная государством, с бюджетом в 425 миллионов рублей за два месяца собрала лишь 205 миллионов. Причем половину этого она заработала за первую неделю проката. Впрочем, это далеко не единственная отечественная картина с амбициями, не взлетевшая в последнее время. Не в правилах отечественных кинематографистов охотно публиковать бюджеты своих работ (кроме самых дорогих блокбастеров, для которых заявить о сногсшибательных затратах — элемент рекламы). Вдобавок от сайта к сайту данные о суммах разнятся. "Фонтанка" собрала некоторые факты.

Статьи

>