Екатерина Мцитуридзе на открытии Медиа Форума: "Главное - чтобы в Питере появился дееспособный кинорынок"

02 октября 2014, 00:41
Версия для печати Версия для печати

 

 

 

Впрочем, рынок – рынком, а зрители в накладе не останутся. Медиа Форум, как "Фонтанка" уже писала, предлагает 10 фестивальных программ, где собраны лучшие достижения не только киноиндустрии, но и настоящего киноискусства. Сориентироваться в них можно, посетив сайт Медиа Форума, который работает без сбоев.В городе стартовал Санкт-Петербургский Международный Медиа Форум.

 

 

1 октября в 19.00 по московскому времени в Петербурге не просто вспыхнул огонь на Ростральных колоннах, но еще и всеми цветами радуги заиграли колонны фасада Биржи. Грянули музыкальные аккорды, в которых утонули голоса гостей. Василий Бархатов – мастер по созданию яркой и даже кричащей картинки – в данном случае был к месту. Он сработал с рекламным размахом, поставив эффектный дайджест грядущих 10 дней. Все смешалось на видеопроекциях, но был драйв и было весело.

 

 

А вот хозяйка и автор идеи нового петербургского Форума Екатерина Мцитуридзе очень серьезно рассказала "Фонтанке" о глобальной цели своего детища: "Главное – чтобы в Питере появился кинорынок, чтобы он был дееспособен, чтобы он вырос в полноценное предприятие, и занял свое место в череде тех бизнес-конвенций, без которого индустрия развлечений не обходится. Поэтому в рамках этого форума мы объединяем кино, телевидение и медиа".

 

 

 

 

Фонтанка.ру

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>