Олег Каравайчук и Марат Шемиунов показали «Экзерсис-эскиз» в Картинном зале Витебского вокзала

14 августа 2014, 15:01
Версия для печати Версия для печати

13 августа в рамках Параллельной программы биеннале европейского искусства «Манифеста 10» в Картинном зале Витебского вокзала состоялся музыкально-хореографический перформанс «Экзерсис-эскиз» знаменитого петербургского пианиста и композитора Олега Каравайчука.

За танцевальную часть события отвечал премьер Михайловского театра Марат Шемиунов, представший перед журналистами в минималистических одеяниях и изобразивший под звуки музыки Каравайчука метания человеческого тела, похожего на кукольное, да еще и заваленное грудой хлама.

Организаторы акции сообщили, что этот перформанс является своеобразной репетицией осеннего представления, которое готовится к закрытию биеннале.

Напомним, что Олег Каравайчук является культовым персонажем петербургской культуры: начав свою карьеру в качестве вундеркинда, выступавшего перед Сталиным, музыкант впоследствии сотрудничал с такими знаковыми фигурами, как Сергей Параджанов, Кира Муратова, Илья Авербах, Василий Шукшин.

Фонтанка.ру
 

 

 

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Основные события романа Эдуарда Лимонова «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк.

Статьи

>