Олег Каравайчук и Марат Шемиунов показали «Экзерсис-эскиз» в Картинном зале Витебского вокзала

14 августа 2014, 15:01
Версия для печати Версия для печати

13 августа в рамках Параллельной программы биеннале европейского искусства «Манифеста 10» в Картинном зале Витебского вокзала состоялся музыкально-хореографический перформанс «Экзерсис-эскиз» знаменитого петербургского пианиста и композитора Олега Каравайчука.

За танцевальную часть события отвечал премьер Михайловского театра Марат Шемиунов, представший перед журналистами в минималистических одеяниях и изобразивший под звуки музыки Каравайчука метания человеческого тела, похожего на кукольное, да еще и заваленное грудой хлама.

Организаторы акции сообщили, что этот перформанс является своеобразной репетицией осеннего представления, которое готовится к закрытию биеннале.

Напомним, что Олег Каравайчук является культовым персонажем петербургской культуры: начав свою карьеру в качестве вундеркинда, выступавшего перед Сталиным, музыкант впоследствии сотрудничал с такими знаковыми фигурами, как Сергей Параджанов, Кира Муратова, Илья Авербах, Василий Шукшин.

Фонтанка.ру
 

 

 

Новая музыка мая: Garbage, Том Йорк, Майли Сайрус, Леонид Агутин и не только

Май выдался продуктивным — вышло много полезных и нужных музыкальных альбомов. В этом обзоре, помимо упомянутого в заголовке, — арт-перформанс Skunk Anansie, первый за 11 лет сольник Peter Murphy, неизменно роскошные Sparks, традиционно мелодичные The Kooks, ритуальный кинематографический панк Arcade Fire, салонный трип-хоп Morcheeba по случаю их тридцатилетия, тихий шаманизм These New Puritans, минорная рок-эстрада РАДАР, медитативный инструментальный альбом «Курары» вместе с Глебом Ивановым и открытие сезона — екатеринбуржцы Tremakasi.

Статьи

>