Чиновники закрасят портрет Виктора Цоя в центре города

14 августа 2014, 13:35
Версия для печати Версия для печати

15 августа поклонники музыканта, создателя группы "Кино" Виктора Цоя отмечают день его памяти. Напомним, что Виктор Цой погиб 15 августа 1990 года на латвийской трассе Слока — Талси, по официальной версии, уснув за рулем. Накануне дня памяти в одном из петербургских дворов между домами по Восстания, 8 и Маяковской, 5 на стене трансформаторной будки появился портрет Цоя – черно-белое граффити. Его создали белорусские уличные художники, написавшие в социальной сети, что такие образом хотят отметить годовщину гибели любимого музыканта.

Корреспондент "Фонтанки" поинтересовался у одной из местных жительниц, как она относится к появлению такой настенной росписи? Женщина, представившаяся Алисой, ответила, что только рада, что уродливая трансформаторная будка с непристойными надписями теперь выглядит эстетично.

Чиновники, впрочем, думают иначе. В пресс-службе администрации Центрального района города агентству "Интерфакс" сообщили, что городские власти вынуждены будут ликвидировать артобъект, поскольку он не был согласован с представителями ведомства.

Нецензурные надписи, красовавшиеся на стене до этого, чиновников не смущали.

Фонтанка.ру

 P.S. Некоторое время спустя стало известно, что врио губернатора Петербурга Георгий Полтавченко поручил сохранить портрет Цоя.

 

 

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>