«Опера — всем» собрала 27 тысяч зрителей
Общедоступный фестиваль оперных оупен-эйров "Опера – всем" собрал 27 тысяч зрителей. Об этом сообщил оргкомитет Третьего международного фестиваля. Всего на открытых площадках города было дано три представления, каждое из которых сопровождалось аншлагами. Дирижерами постановок опер «Золотой петушок», «Фиделио» и «Пиковая дама» стали такие известные музыканты, как Фабио Мастранжело, Сергей Стадлер и Оливер Ведер (Германия).
Вход на все представления был бесплатный, кроме петербуржцев фестиваль посетили группы туристов из Франции, Чехии и Италии. Художественный руководитель «Оперы — всем» Фабио Мастранжело на последнем представлении сообщил, что в следующем году предполагается постановка пяти общедоступных спектаклей в Петербурге на открытом воздухе.
Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 15 декабря 2025 - Эрмитаж рассказал, в каких залах держали и допрашивали декабристов, и показал на выставке их вещи и картечь
- 15 декабря 2025 - В Царском Селе завели общительного Сережу, но на самом деле он — Каприз
- 14 декабря 2025 - Умерла Евгения Петрова, много лет работавшая замдиректора по науке Русского музея
- 11 декабря 2025 - Эрмитаж прокомментировал задержание Александра Бутягина в Польше
- 09 декабря 2025 - Русский музей рассказал, что покажет в 2026-м: ставка — вновь на Айвазовского, Кончаловского, женщин и энтузиастов
Статьи
-
11 декабря 2025, 14:39После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».
-
10 декабря 2025, 15:21С 10 декабря в Государственном Эрмитаже для публики полностью открыта Галерея Петра Великого — проект, начатый в 2022 году. Последний зал постоянной экспозиции был представлен в рамках продолжающихся Дней Эрмитажа, и он рассказывает о культуре России второй четверти XVIII века в части развития производства фарфора, стекла и серебра.