«Испарение» Джона Пеппера: люди, море, города
В выставочном центре «Росфото» появился еще один повод обратиться к искусству фотографии: на втором этаже Дворового корпуса открылась персональная выставка итальянца Джона Пеппера, состоящая из самых последних его работ, сделанных в 2012-2013 годах. На снимках – люди и водная стихия в активном взаимодействии и на фоне прибрежных городов, таких как Салоники, Неаполь, Нью-Йорк, Женева и Санкт-Петербург.
Вода дала нам жизнь, а, значит, и свободу — вот основной посыл художника. Человек бесконечно мал перед буйством морей, озер и океанов, но он является органичным и зачастую необходимым дополнением сюжета и очень часто — его смыслообразующей составляющей.
На снимках Пеппера нет ни цвета, ни пафоса. Только каждодневная история человечества, преломленная сквозь безбрежные пространства. Вечные философские вопросы и сиюминутные настроения изменчивой природы требуют от посетителей экспозиции внимания и готовности отрешиться от суеты, царящей за пределами выставочного пространства. «Испарение» открыто для просмотра до 27 июля.
Что носила Мона Лиза, «Похвала селедке» и «бриллиантовые» интриги при дворе. О чем расскажут в эрмитажном лектории
Новости
- 19 сентября 2024 - «Начинаешь листать — захватывает». Иван Ургант в Петербурге поделился ощущениями от выхода своей книги с пустыми страницами
- 18 сентября 2024 - В Петербурге откроют именную скамью с кепкой — памяти режиссера Сергея Соловьева
- 18 сентября 2024 - Послушайте, как Владимир Кехман поет на афтепати культурного форума
- 17 сентября 2024 - В Минкульте создали новый департамент, он займется укреплением традиционных ценностей в воспитании
- 17 сентября 2024 - На исторической территории «Степана Разина» откроют мультимедийную «Цистерну»
Статьи
-
19 сентября 2024, 11:42Самый дорогостоящий французский фильм этого года, экранизация романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» поражает не только постановочным размахом, но и той дерзостью, с какой режиссерский тандем Александра де Ла Пательер и Матье Делапорта вносит самые неожиданные и не всегда понятные коррективы в сюжетную канву первоисточника.
-
16 сентября 2024, 20:48В Царском фойе Александринского театра его новый худрук Никита Кобелев поставил изящный мудрый спектакль, идеально подходящий времени и этому пространству — «Екатерина и Вольтер» по изданной недавно переписке двух исключительных по своему значению и масштабу и умнейших людей своего времени. Главным предметом обсуждения в ней, как выяснилось, была война России с Турцией, случившаяся сразу после эпидемии черной оспы.
-
11 сентября 2024, 18:31
-
10 сентября 2024, 17:31
-
09 сентября 2024, 19:05