Ранен директор Театра имени Гоголя

07 декабря 2012, 17:39
Версия для печати Версия для печати

Как пишет на своей странице в Facebook худрук московского Театра им. Гоголя Кирилл Серебренников, на директора театра Алексея Малобродского было совершено нападение. Некий злоумышленник, по словам Серебренникова,  подстерег Малобродского у служебного входа в театр и напал на него со спины. Серебренников пишет, что Малобродский ранен, не сообщая подробностей. Полиция никаких комментариев об инциденте не давала.

Напомним, что режиссер и педагог Школы-студии МХАТ Кирилл Серебренников стал худруком Театра имени Гоголя в августе 2012 года. Его назначение вызвало скандал в труппе театра. Часть труппы высказалась за отставку Серебренникова, опасаясь, что с его приходом многие артисты будут уволены, так как режиссер объявил о планах сделать из Театра имени Гоголя проектный театр.

Театр закрыт на реконструкцию и должен открыться в феврале 2013 года. Конфликт остается открытым.

По мнению Серебренникова, нападения связано с профессиональной деятельностью Алексея Малобродского. И за этим нападением стоят люди, которые позиционируют себя как "радетели о русском репертуарном театре", а на самом деле просто не желают никаких перемен. Серебренников также отмечает, что "письма в инстанции" и ему лично эти люди, "фамилии которых отлично известны", продолжали писать неперывно. Это мешало работать, но на это можно было не обращать внимания.

По мнению худрука, ничего не добившись словами и жалобами в различные органы, его противники перешли к конкретным действиям и организовали нападение на Малобродского. Из-за этого, пишет Серебренников, ситуация поменялась, и он намерен принять ответные меры. "Вы пролили кровь. Этого мы терпеть не будем", - заявляет художественный руководитель Театра им. Гоголя в ФБ.
 

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>